Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУ "Региональный центр спортивной подготовки"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГУ "Региональный центр спортивной подготовки"

Махачкала, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011 г. №К-02


Полное наименование организации: ГУ "Региональный центр спортивной подготовки"
Адрес организации: ул. Я pare ко го 57
ФИО контактного лица: Джабраилова Асият Хасбулатовна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/Факс: 8-928-287-54-10
Вид деятельности: Бюджетная
Дата внедрения: 14.11.2011

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.7.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Среднее число одновременных подключений к базе:1

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер): общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа): среднее количество
подключений к базе в день 1
Количество сотрудников в штате 3 _
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет библиотечного фонда
Управление имуществом

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
Вести обособленный учет по видам средств:
Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации:
Вести учет санкционирования расходов:
Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения:
Вести учет наличных денежных средств:
Вести учет нефинансовых активов:
Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками:
Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров-подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности:
Вести учет расчетов с дебиторами:
Вести учет по санкционированию расходов:
Формирован, комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Наши ожидания от ПП продуктов 1С были удовлетворены полностью. Специалисты фирмы ООО "Нелко" провели демонстрацию данных ПП на практических примерах и провели обучение пользованию, а также проводят консультации по применению программных компонентов.
.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Наши сотрудники присутствовав на презентации программных продуктов "1С" организованной ООО «Нелко». Мы убедились в том. что возможности новой платформы 8.2 более широки и реализация на ней нового программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволит быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Мы очень довольны работой проводимой сотрудниками: ООО «Нелко» в рамках программы по автоматизации бюджетного учёта в нашей республике. Уровень подготовленности специалистов отвечает одновременно и требованиям на знание возможностей программного комплекса "1С" и на знание методологической основы бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается своевременна и квалифицирована. Спасибо за проделанную работу. Мы хотели бы и дальше сотрудничать с данной фирмой.