Автоматизация торговых операций на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в компании Залесский фермер

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другие возможности
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Распределительный центр
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Залесский фермер"

Калининград, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 19

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 17

Отзыв клиента

Компания Залесский фермер является производителем молочных продуктов. Основной целью своей работы компания считает обеспечение потребителей качественной свежей молочной продукцией. В связи с этим компания старается максимально ускорить и оптимизировать процесс продажи от получения заказов до производства и отгрузки готовой продукции.
Активное развитие бизнеса компании Залесский Фермер поставившей перед собой амбициозные цели вызвало усложнение управленческих и операционных процессов. В частности значительно увеличился объем производства, усложнилась территориальная структура компании, было принято решение о создании Распределительного центра готовой продукции.
Сложность в обработке заказов покупателей и формирования рейсов на доставку произведенной продукции, недостаточно полная информация о складских запасах приводили к увеличению трудозатрат по обеспечению поставок продукции конечным покупателям. Недостаточность данных усложняла анализ взаимоотношений с покупателями. Для решения этих задач руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, которая смогла бы помочь решить вышеперечисленные проблемы.
В качестве партнера по внедрению решения бала выбрана компания SMG обладающая опытом в реализации комплексных проектов и экспертизой в области автоматизации торговых и логистических процессов.
Для решения задач специалисты компании SMG предложили проект автоматизации на основе «1С Управление торговлей», поскольку в ней заложена необходимая функциональность и внедрение на основе данного решения можно было реализовать в максимально сжатые сроки, что было очень существенно.
Конечное решение разрабатывалось с учетом особенностей процессов происходящих в компании. На освоение проведенного этапа анализа было спроектировано решение, соответствующее актуальным потребностям компании и учитывало ряд потребностей, которые могли возникнуть в будущем.
Рамки проекта охватили следующие функциональные направления:
- Обработка заказов;
- Управление доставкой
- Управление запасами;
- Кассовые операции;
- Управление взаиморасчетами с покупателями;
«Компания SMG предложила решение и концепцию проекта наилучшим образом соответствующее нашим потребностям по автоматизации торговых и логистических операций. После завершения проекта мы увидели, что партнер и внедренное решение на базе 1С Управление торговлей было выбрано, верно».