Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового учета в общей информационной системе в ООО "ПЭМИ" на базе ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ПЭМИ"

Ростов-на-Дону, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 21

Отзыв клиента

Наша компания ОАО "ПЭМИ" занимается промышленностью строительных материалов. Специалисты компании ГК «Гэндальф" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП 1С:Комплексная автоматизация 8". Система была принята в промышленную эксплуатацию 14.09.2011 г. Количество автоматизированных рабочих мест 21. После внедрения программы «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы следующие процессы:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Учет рабочего времени
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Резервирование ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Планирование закупок
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф" были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК «Гэндальф».