Внедрение системы бюджетного управления и подготовки плана закупок на базе "1С:Управление холдингом" в АО РТКомм.РУ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Рост компании, увеличение географии присутствия и количества центров финансовой ответственности привело к невозможность работать с бюджетами в MS Excel - на консолидацию бюджетов уходило до 8 часов, а подготовка и публикация плана закупок в соответствии с ФЗ-223 могла занимать до 3-4 дней работы всего отдела.
Для проекта были определены сжатые сроки и высокие требования к параметризации и гибкости бюджетной модели. Опыт подобных проектов и гибкость настроек системы позволили реализовать бюджетную модель, отвечающую всем современным требованиям с возможностью динамического внесения изменений в методологическую модель на уровне пользователей.
После завершения проекта были решены следующие задачи:
• Реализован контроль над НСИ, структурой и целостностью бюджетной модели и данных;
• Автоматизированы процессы формирования и согласования бюджетов компаний ГК «РТКомм»;
• Автоматизация процессов сверки ВГО и консолидации обеспечили существенное снижение трудозатрат и сроков подготовки консолидированной управленческой отчетности
• Автоматизированы процессы заявочной компании в рамках подготовки плана закупок и реализован бюджетный контроль по закупкам.
• Единоразовая интеграция с ЕИС и выгрузка плана закупок в автоматизированном режиме исключили риски, связанные с человеческим фактором.

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Адаптация системы реализована в части требований по версионированию лотов и планов закупок для автоматического формирования отчетов об изменении плана закупок в соответствии с требованиями Заказчика. Дополнительно реализованы механизмы формирования лотов напрямую на основе заявок инициаторов.

Внедрение

АО «РТКомм.РУ»

Москва, Ноябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Тонкий клиент: 50