Автоматизация учета в ЗАО НПО "Русские Инновационные Комплексные Системы" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ЗАО НПО "Русские Инновационные Комплексные Системы" специализируется на разработке, производстве и поставках электронного оборудования, а также реализует комплексные проекты на базе разработанных решений. Ключевым направлением деятельности компании является разработка и производство информационно-навигационного оборудования на базе технологий ГЛОНАСС/GPS/Galileo, решений для систем профессиональной радиосвязи, а также реализация комплексных проектов. НПО РИК-Системы располагает собственными инженерными и производственными ресурсами, которые позволяют обеспечить разработку и реализацию как стандартных, так и индивидуальных решений. Для технической поддержки пользователей создан профильный сервисный центр, осуществляющий обслуживание оборудования НПО РИК-Системы и партнерских компаний.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при управлении производством. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и оказаны консультации сотрудникам по работе с системой. Осуществлен перенос данных из предыдущей системы. Всего было автоматизировано 6 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление производством;
• Управление заказами в производстве;
• Управление заказами покупателей;
• Планирование производства по сменам;
• Управление данными об изделиях - состав изделия, технология производства.

В результате проекта удалось оптимизировать процессы управления заказами покупателей. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, повысилась производительность их труда. Снизилось количество ошибок в учете. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функций:
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Объемно-календарное планирование.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО НПО "Русские Инновационные Комплексные Системы"

Москва, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
Наша компания - ЗАО НПО "Русские Инновационные Комплексные Системы» - специализируется на разработке, производстве и поставках электронного оборудования, а также реализации комплексных проектов на базе разработанных решений. Ключевым направлением деятельности компании является разработка и производство информационно-навигационного оборудования на базе технологий ГЛОНАСС/GPS/Galileo, решений для систем профессиональной радиосвязи, а также реализация комплексных проектов. НПО РИК-Системы располагает собственными инженерными и производственными ресурсами, которые позволяют обеспечить разработку и реализацию как стандартных, так и индивидуальных решений. Для технической поддержки пользователей создан профильный сервисный центр, осуществляющий обслуживание оборудования НПО РИК-Системы и партнерских компаний.
Ранее для ведения учета мы использовали информационную систему, которая не в полной мере удовлетворяла потребностям предприятия. В частности, не был автоматизирован производственный блок. Возникали сложности с учетом производственных операций и контролем выполнения производственных заказов. Не был автоматизирован процесс расчета сдельной заработной платы по нарядам. Из-за отсутствия оперативности в учете был затруднен процесс подготовки регламентированной отчетности.
В целях повышения управляемости мы приняли решение о внедрении новой информационной системы, которая обеспечила бы качественное ведение производственного, оперативного и регламентированного учета в одной программе. После изучения отечественного рынка программных продуктов мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности позволяли решить поставленные задачи. В качества партнера по внедрению мы выбрали компанию «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющую успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта сотрудники Компания «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, организовали перенос данных из предыдущей программы. На первом этапе проекта было автоматизировано 6 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление производством и заказами в производстве;
• Управление данными об изделиях - состав изделия, технология производства;
• Планирование производства по сменам;
• Управление заказами покупателей.
Благодаря внедрению сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Оптимизированы процессы управления заказами покупателей. В системе реализован механизм расчета сдельной заработной платы сотрудникам производства. Повысилась прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Мы довольны сотрудничеством с компанией «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) и планируем продолжать сотрудничество в дальнейшем. Следующим этапом проекта станет дальнейшее развитие системы и автоматизация некоторых дополнительных бизнес-процессов и новых рабочих мест.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации -
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе -
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С -
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да


Дата начала эксплуатации ПП: 20.12.2011