Автоматизация ведения бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Розница 8 ПРОФ" у ИП Корняев Дмитрий Владимирович

Партнер: Глобал-Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
    • Другие возможности

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Внедрение в Индивидуальный предприниматель Корняев Дмитрий Владимирович программного продукта 1С:Розница ПРОФ.
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи. ООО «Глобал-Софт», г.Краснодар
тел.: (861) 2102626
www.globals.ru

Версия 1С:Предприятия:

Параметры: 8.3

Вариант работы – файловый.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1.

Внедренное типовое решение: 1С:Розница ПРОФ.
Отрасли: Розничная торговля

Автоматизированы следующие функции:
• - приход товаров от контрагента на склад магазина;
• - реализация товаров и услуг клиенту;
• - перемещения товаров между внутренними складами компании;
• - торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• - возвраты товаров от покупателей;
• - инвентаризация товарных запасов;
• - оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по кассе;
• - работа с эквайринговой системой;
• - настройка работы с торговым оборудованием - терминалом сбора данных, сканером штрих-кодов, электронными весами.

Сопровождение: Оформлен льготный договор 1С:ИТС ПРОФ
Описание проекта:
Специалисты ООО «Глобал-Софт» в 2016 году предложили и успешно внедрили у Индивидуального предпринимателя Корняева Дмитрия Владимировича программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ» для автоматизации розничной торговли.
В результате активного поиска партнера, клиент остановил выбор на компании Глобал-Софт, так как именно специалисты нашей компании имеют колоссальный опыт внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Решение обеспечило клиенту автоматизировать процессы розничной торговли с подключением торгового оборудования, что значительно упростило ведение деятельности у клиента и повысило выручку в магазине в результате автоматизации розничных операций.

Цель проекта: Внедрение системы для автоматизации процессов розничной деятельности в магазине.
Этапы проекта:
1. Интервью с ключевыми пользователями и подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.
2. Общая настройка системы. Настроены пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и 1С:Розница ПРОФ. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы, настроены параметры интеграции в учетных системах и 1С:Розница ПРОФ, проведены испытания интеграционных механизмов.
4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
5. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего времени.

Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с ключевыми пользователями, согласованы требования к автоматизации;
- Спроектирована целевая архитектура 1С:Розница ПРОФ в разрезе модулей;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.

Итоги проекта для бизнеса:
- Переход компаний, входящих в границы Проекта, на работу в конфигурации 1С:Розница ПРОФ.
- Использование возможностей 1С:Розница ПРОФ при работе в учетных системах, имеющих интеграцию с данным решением 1С:Розница ПРОФ .
- Ввод в действие методологических и регламентных документов, связанных с функционалом 1С:Розница ПРОФ .
Благодаря программному продукту клиент решил следующие первостепенные задачи:
• Автоматизирован учет прихода товаров от поставщика на склад магазина;
• Автоматизированы реализации товаров клиенту;
• Автоматизированы возвраты товаров от покупателей;
• Автоматизирована инвентаризация товарных запасов;
• Настроена работа с торговым оборудованием – эквайрингом, терминалом сбора данных, сканером штрих-кодов, электронными весами.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение клиента

Работы по адаптации типового решения:
Настроены виды документов, реквизиты карточек документов, маршруты движения документов.
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Индивидуальный предприниматель Корняев Дмитрий Владимирович

Общая численность компании: 4

Краснодар, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Веб-клиент: 1

Параметры

- Количество справочников 50
- Видов документов, регистров, отчетов 230
- Количество вводимых документов в день 100
- Среднее число строк в одном документе 10
- Объем информационной базы (Мб) на момент описания 450