Автоматизация учета в ООО «Гематологическая Корпорация» (ООО "ГемаКор") с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" и "БИТ:ФИНАНС"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Гематологическая Корпорация» (ООО "ГемаКор") создана в апреле 2010 года для разработки, производства и внедрения в клинику нового уникального медицинского прибора для диагностики системы свертывания крови. Проект получил официальное название «Разработка нового метода диагностики нарушений системы свертывания крови» и номер 687 в РОСНАНО.

Ранее на предприятии использовалась информационная система на базе «1С:Предприятие 8», которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, при расчете себестоимости продукции, управлении продажами, закупками, запасами, производством, управление денежными средствами, управление данными об изделиях. Бюджетирование велось в таблицах Excel. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8» и отраслевом решении «БИТ:ФИНАНС», типовой функционал которых полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ»(Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка и настройка программ, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана консультационная и методологическая поддержка сотрудникам. Всего было автоматизировано 25 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Расчет себестоимости продукции.

Программный продукт «БИТ:ФИНАНС» позволяет решить следующие задачи:
- Создать единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ;
- Создать единую базу НСИ, включая Контрагентов, Договора, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.;
- Внедрить многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого» и т.д.;
- Внедрить процедуру скользящего планирования, с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования и др.
В результате проекта повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Появилась возможность резервировать товар на складах, управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения, контролировать рентабельность продаж. Благодаря внедрению «БИТ:ФИНАНС» сотрудники избавились от необходимости бумажного согласования всех бюджетов. Повысилась точность расчета себестоимости. Вдвое снизилось время подготовки аналитических материалов. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Гематологическая Корпорация» (ООО "ГемаКор")

Москва, Ноябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ

Компания «Гематологическая Корпорация» (ООО "ГемаКор") была создана в апреле 2010 учеными из Гематологического научного центра, Центра теоретических проблем фармакологии РАН и физфака МГУ при поддержке ГК РОСНАНО и ООО «Сбербанк Капитал». Наша компания занимается разработкой, производством и внедрением в клиническую практику приборов, позволяющих выявлять нарушения системы свертывания крови и определять риск возникновения тромбозов. В настоящее время мы разработали более 10 приборов, с помощью которых проводятся исследования в клиниках Москвы и некоторых зарубежных лабораториях.
Ранее для ведения учета на нашем предприятии был приобретен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Бюджетирование все еще велось в таблицах Excel. Данные заносились вручную, зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Учет денежных средств в «1С:Управление производственным предприятием 8» ввелся в рамках регламентированного учета (ввод платежных поручений). Оперативное планирование и управление денежными потоками; контроль использования денежных средств организации на предприятии не был автоматизирован.

Необходимо было справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения регламентированного и управленческого учета, обеспечить контроль расходования денежных средств согласно утвержденным бюджетам. Организовать контроль над денежными потоками в разрезе ЦФО, бюджетирование и контроль исполнения бюджетов.
В результате анализа рынка программных продуктов выбор был остановлен на отраслевом решении «БИТ:ФИНАНС», типовой функционал которого позволял организовать качественное ведение учета. Партнером по внедрению и сопровождению систем мы выбрали компанию «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий и имеющую большой штат квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» были проведены работы по обучению работе с программами, произведены установка и настройка систем, доработки функционала в соответствии с потребностями организации. Обеспечена консультационная и методологическая поддержка пользователям. Разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 25 рабочих мест.
Программный продукт «БИТ:ФИНАНС» позволяет решить следующие задачи:
- Создать единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ;
- Создать единую базу НСИ, включая Контрагентов, Договора, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.;
- Внедрить многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого» и т.д.;
- Внедрить процедуру скользящего планирования, с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования и др.
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» позволил автоматизировать следующие функции:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Расчет себестоимости продукции.
Благодаря внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Обеспечено автоматическое отражение всех производственных операций компании в бухгалтерском и налоговом учете. Появилась возможность резервировать товар на складах, управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения, контролировать рентабельность продаж. Благодаря внедрению «БИТ:ФИНАНС» сотрудники избавились от необходимости бумажного согласования всех бюджетов. Появилась возможность разносить затраты по ЦФО, повысить качество планирования затрат и бюджетирования. Повысилась точность расчета себестоимости. Мы получили эффективный инструмент оперативного анализа и корректирования деятельности. Вдвое снизилось время подготовки аналитических материалов. Снизилось число ошибок в учете.
Мы довольны результатами проекта. В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании.

Дата начала эксплуатации ПП: 24.11.2011