Автоматизация производства сухих строительных смесей на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО НПК "Керафлекс"
ООО НПК "Керафлекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания "Керафлекс" специализируется на производстве сухих смесей.
Автоматизация бизнес-процессов была основана на системе «1С:Предприятие 7.7». Использовалась конфигурация: «Производство + Услуги + Бухгалтерия». Возросший объем производства, персонала и документации предъявлял новые требования к АСУ, с которыми платформа «1С:Предприятие 7.7» и ее конфигурации уже не справлялись.
Изучив существующие на рынке предложения автоматизации системы учета, при помощи менеджеров компании «Альтер Лого» клиентом было принято решение использовать ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Специалистами компании «Альтер Лого» проведено предварительное обследование хозяйственной деятельности компании, на основании которого осуществлялось планирование этапов и составлен календарный план работ. После чего была произведена установка программы на рабочие места, созданы интерфейсы и права пользователей, начальные настройки программы для начала ведения учёта, помощь в воде начальных остатков, перенос данных из предыдущей системы автоматизации, установка и настройка сервера СУБД, а также обучение персонала работе в программе.
В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Расчет себестоимости продукции
В результате автоматизации повысилось качество и достоверность информации, уменьшились сроки обработки первичных документов и сводных данных, повысилась прозрачность учета, получен качественный инструмент для анализа и контроля за производственной деятельностью предприятия.
В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика