Автоматизация производства сухих строительных смесей на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО НПК "Керафлекс"

Партнер: Группа компаний Альтер Лого

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "Керафлекс" специализируется на производстве сухих смесей.

Автоматизация бизнес-процессов была основана на системе «1С:Предприятие 7.7». Использовалась конфигурация: «Производство + Услуги + Бухгалтерия». Возросший объем производства, персонала и документации предъявлял новые требования к АСУ, с которыми платформа «1С:Предприятие 7.7» и ее конфигурации уже не справлялись.

Изучив существующие на рынке предложения автоматизации системы учета, при помощи менеджеров компании «Альтер Лого» клиентом было принято решение использовать ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Специалистами компании «Альтер Лого» проведено предварительное обследование хозяйственной деятельности компании, на основании которого осуществлялось планирование этапов и составлен календарный план работ. После чего была произведена установка программы на рабочие места, созданы интерфейсы и права пользователей, начальные настройки программы для начала ведения учёта, помощь в воде начальных остатков, перенос данных из предыдущей системы автоматизации, установка и настройка сервера СУБД, а также обучение персонала работе в программе.
В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Расчет себестоимости продукции

В результате автоматизации повысилось качество и достоверность информации, уменьшились сроки обработки первичных документов и сводных данных, повысилась прозрачность учета, получен качественный инструмент для анализа и контроля за производственной деятельностью предприятия.

В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного сопровождения.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка и настройка сервера СУБД
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО НПК "Керафлекс"

Московская обл, г Железнодорожный, Январь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20