Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" в ООО "АВЕРС"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизация управленческого учета в ООО "АВЕРС" выполнена с помощью программного продукта "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" системы программ "1С:Предприятие 8".

Внедрение прикладного решения "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" позволяет решать следующие задачи:
• Учета закупок.
• Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
• Производственного учета.
• Учета взаиморасчетов с поставщиками.
• Учета реализации.
• Учета банковских и кассовых операций.
• Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
• Бюджетирования и календарного планирования.
• Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
• Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
• Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Специалистами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программы, проведено обучение пользователя работе в системе, осуществляется сопровождение программного продукта.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "АВЕРС"

Москва, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1