Внедрение программного продукта "БИТ. Айболит" у ИП Свяжиной Екатерины Владимировны

Партнер: 1С: Первый Бит, Екатеринбург. БЦ «Онегин»

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Программа разработана на основе глубокого изучения потребностей ветеринарных клиник и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и оперативного учета в ветеринарной клинике. Программное решение даёт возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку специалистов, предоставляет мощный инструмент работы с клиентской базой, повышая уровень сервиса и качества оказываемых услуг. Продукт дает общее информационное пространство для ведения отчетности, а также автоматизирует такие процессы как:
- Регистратура – журнал записи питомцев;
- Call-центр – организация IP-телефонии;
- Медицинский учет – электронные медицинские карты;
-Управление – доступ ко всем отчетам и показателям.
Продукт направлен на снижение издержек и повышение эффективности работы благодаря точности учёта материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчётов

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Внедрение

ИП Свяжина Екатерина Владимировна

Общая численность компании: 10

Екатеринбург, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 4