Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1" в ООО "Семь хлебов"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета в ООО "Семь хлебов" выполнена с помощью программного продукта "1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1" (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Оперативная информация о хозяйственной деятельности предприятия, которую программа предоставляет в виде аналитической отчетности, предназначена, прежде всего, для сотрудников управленческого звена компании: директора, главного бухгалтера, управляющего, заведующего производством, менеджеров а так же владельцев бизнеса. "1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1"
Применение прикладного решения "1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1" позволяет решать следующие задачи:
• Управления закупками (Планирование и учет).
• Управления запасами (суммовой и количественно-суммовой оперативный складской учет). Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
• Управления производством (Планирование и учет).
• Учета специфики диетпитания в составлении и утверждении меню.
• Учета взаиморасчетов с поставщиками.
• Автоматизации продаж (АРМ "Кассира").
• Учета реализации.
• Учета банковских и кассовых операций.
• Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
• Бюджетирования и календарного планирования.
• Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
• Оперативного получения данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
• Консолидации данных.
• Обмена данным с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус " был установлен программный продукт и проведено обучение персонала, выполнены первоначальные настройки программы,настроен обмена с кассовым сестом РестАрт.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Семь хлебов"

Москва, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3