Автоматизация учета в Компании "КанБайкал Резорсез Инк." на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Компания "КанБайкал Резорсез Инк."
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
«КанБайкал Резорсез Инк» - крупнейшая нефтегазодобывающая компания, занимающаяся геологическим изучением недр, поиском и добычей нефти и газа, комплексной эксплуатацией нефтяных и газовых месторождений. Российский филиал компании расположенный в г. Нефтеюганск входит в Тюменскую Ассоциацию Нефтегазосервисных Компаний и является одним из лидеров нефтедобычи в Нефтеюганске.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере удовлетворяла потребностям предприятия в части расчета себестоимости и ведения производственного учета. Требовался программный продукт, который позволял бы автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный, кадровый учет и расчет зарплаты, и в то же время обеспечивал бы качественное ведение производственного учета в соответствии со спецификой предприятия.
Для создания такой комплексной системы автоматизации было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний нефтегазодобывающей отрасли.
В ходе проекта было проведено обучение пользователей, произведена установка и настройка системы. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
-Бухгалтерский учет
-Налоговый учет
-Расчет зарплаты
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Управление заказами покупателей
-Управление заказами в производстве
-Управление закупками
-Управление производством
-Расчет себестоимости продукции
-Управление продажами
Система позволила решить глобальные задачи, стоящие перед предприятием, а именно - автоматизировать блоки бухгалтерии и производства. Компания смогла в первый же месяц практически самостоятельно рассчитать себестоимость, увидеть «разрывы» в своей деятельности и принять конкретные управленческие решения. Планируется дальнейшее сотрудничество по сопровождению системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания КанБайкал Резорсез Инк занимается бурением, добычей и переработкой нефти и газа.
Ранее в нашей компании применялись разные информационные системы для ведения бухгалтерского, налогового, оперативного и кадрового учета, в частности использовалась Комплексная автоматизация 8. Не удовлетворял расчет себестоимости, урезанное производство. По факту получались значения, которые не отображали реальной действительности.
В итоге мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и объединить в одной системе ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета, обеспечить правильность расчета себестоимости, что является для нас первостепенным фактором.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь на том, что она полностью соответствовала поставленным задачам и имела возможность гибкой настройки под специфические потребности предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение пользователей, установили и настроили систему, осуществили перенос данных из предыдущих информационных систем, была произведена настройка прав доступа и учетной политики. В целом внедрение было выполнено посредством консультаций и обучения пользователей.
В ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет,
• Расчет заработной платы и кадровый учет,
• Закупки и продажи,
• Учет и планирование производства.
В результате мы получили удобную систему, которая автоматизировала ключевые бизнес-процессы нашей компании. Появилась возможность грамотно рассчитывать себестоимость, на основании которые можно принимать адекватные управленческие решения. Несомненную пользу программа принесла и бухгалтерам, которые теперь тратят значительно меньше времени на подготовку регламентированной отчетности.
Мы довольны результатами проекта и работой сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) и будем продолжать сотрудничество. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.