Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в автопарке
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователяИспользуется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в автопарке. Внедрено современное решение - ПП "1С:Бухгалтерия 8", позволяющее вести учет предприятиям, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности (торговля, производство, оказание услуг), применяющим любую систему налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД). При помощи ПП "1С:Бухгалтерия 8" автоматизируется работа не только бухгалтерии предприятия, но и других служб, например, отдела продаж (выписка счетов на оплату, накладных, счетов-фактур). ПП "1С:Бухгалтерия 8" можно использовать совместно с конфигурациями системы "1С:Предприятие 8": "Управление торговлей" и "Зарплата и Управление Персоналом". Изменения в конфигурацию не вносились. Проведено обучение пользователей. Ведется информационно-технологическое сопровождение.
Выполнены следующие работы:
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатковДоставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Внедрение
Медико-санитарная часть № 70 Филиал Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного т
Санкт-Петербург, Октябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21