Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фаворит-Сбыт"

Белгород, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Внедренческий центр "АннаСофт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Исполнительному директору
Внедренческого центра «АннаСофт»
Бехтгольд Евгению Васильевичу
От ООО "Фаворит-Сбыт"

ОТЗЫВ

Основной вид деятельности нашей компании это рекламная и полиграфическая продукция.
Мы обратились в Внедренческий центр «АннаСофт» с целью решения задачи автоматизации учета. В короткие сроки нам была произведена качественная автоматизация на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
Программное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» предоставляет различные варианты автоматизации различных участков учета с помощью входящих в поставку прикладных решений.
ВЦ «АннаСофт» были выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, Продажа выбранных программных продуктов, Доставка программных продуктов в офис заказчика, Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации), Создание интерфейсов и наборов прав пользователей, Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация), Интеграция со сторонними системами автоматизации , Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков, Перенос данных из предыдущих систем автоматизации, Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Работы по адаптации типового решения: Доработаны механизмы расчета плановой себестоимости. Доработано отображение плановых цен в документах. Доработан механизм учета серий номенклатуры.
Доработаны печатные формы документов.
Автоматизированы следующие функции: Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Основные средства, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Управление отношениями с клиентами(CRM), Управление складскими запасами, Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Учет продаж ТМЦ, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля, Учет прихода ТМЦ, Взаиморасчеты с поставщиками.
В настоящее время программный продукт успешно используется нами и способствует повышению эффективности деятельности организации.
Сопровождение: Оформлен платный договор 1С:ИТС, Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Число автоматизированных мест: 5.
Начало промышленной эксплуатации: 01.01.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации: баллов,
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности");
• Удобство работы с программой: баллов,
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно");
• Оцените качество работы партнера "1С" : баллов,
(где "5" - "работой партнера очень доволен").
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Отзыв клиента