Внедрение ПП "1C:Управления производственным предприятием 8" в компании "Эджел Энтерпрайсис РС"
"Эджел Энтерпрайсис РС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ООО "Эджел Энтерпрайсис РС" была образована в марте 2005 года. ООО "Эджел Энтерпрайсис РС" основала новую категорию гелевых суспензионных технологий и уже стала лидером рынка.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. Не хватало механизмов для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, отсутствовал ряд регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
Существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе, оптимизирована работа склада и производства, плановых и финансовых служб. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Сертификация номенклатуры
- Управление запасами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление цепочками поставок
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование закупок
Количество автоматизированных рабочих мест: 15.
В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с предъявленными требованиями. В результате повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров
«1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)
От компании Agel Enterprises
"ЭДЖЕЛ Энтерпрайсес РС"
Отзыв
"ЭДЖЕЛ Энтерпрайсес РС" была образована в марте 2005 года. "ЭДЖЕЛ Энтерпрайсес РС" основала новую категорию гелевых суспензионных технологий и уже стала лидером рынка. Продукция, разработанная с использованием передовых технологий, должна поддерживаться компаниями, которые во всем используют последние разработки, чтобы достойно представлять эти продукты.
До внедрения на предприятии использовались разные информационные системы и электронные таблицы. Данные о деятельности подразделений были разрознены. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. Кроме того, сопровождение большого количества разнородных программных продуктов было достаточно затратным.
Руководством компании было принято решение обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с целью решения задачи интегрированной автоматизации учета, обрели надежного партнера, способного качественно решить широкий спектр профессиональных задач! Автоматизация произведена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
На начальном этапе была произведена установка и начальное консультирование по работе в программе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 15.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бюджетный учет
- Персонал (кадры), зарплата
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Подбор кадров, анкетирование
- Кадровый учет
- Анализ кадрового состава
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет неотфактурованных поставок
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Резервирование ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Подключение складского оборудования
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Управление отношениями с покупателями (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Лизинг
- Финансы и стратегическое управление
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» предоставляет разнообразные варианты автоматизации различных участков учета с помощью входящих в поставку прикладных решений, а именно модуля бюджетирования, МСФО, Управления торговлей и Зарплата и Управление персоналом. При этом средства интеграции «1С:Предприятия 8» и встроенные механизмы обмена обеспечивают получение консолидированной информации для принятия управленческих решений. Оно выгодно отличается от зарубежных аналогов как ценой, так и качеством. А отечественных достойных аналогов нам вообще найти не удалось.
С помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизированы различные участки учета и некоторые аспекты оперативной деятельности предприятия.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ, по отношению к нашей компании. В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с нашими требованиями. В данный момент с нами заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать нам стало приятно и удобно, автоматизированы все необходимые функции.