Автоматизация деятельности в ООО "Альцево-торф" с помощью ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8. Комплект на 5 пользователей"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов

Внедрение

ООО "Альцево-торф"

Нижегородская обл, Тоншаевский р-н, пгт Пижма, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Основное направление деятельности ООО "Альцево-торф" – оказание услуг в сфере ЖКХ.
Для автоматизации деятельности нашей компании мы выбрали программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8», т.к. это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Выражаем благодарность коллективу компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии:
• Управление клиентской базой,
• банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
• учет материалов, товаров, продукции,
• планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
• планирование и учет производственных операций,
• планирование загрузки ресурсов предприятия,
• торговые операции, в том числе розничные продажи,
• учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
• учет затрат и расчет себестоимости,
• доходы, расходы, прибыли и убытки.
В результате внедрения системы повысилась эффективность работы нашего предприятия.

Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Дата начала промышленной эксплуатации: 8.02.2012