Автоматизация оперативного и финансового учета на базе ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» в ООО «Качественные услуги»

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация оперативного и финансового учета в салоне красоты ООО «Качественные услуги» выполнена с помощью ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Основная решаемая задача системы автоматизации - ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Основные возможности решения:
• Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
• Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
• Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
• Выписка авансовых отчетов.
• Управление движением денежных средств: банк и касса.
• Оформление розничных продаж.
• Управление правами пользователей.

Специфические возможности типового решения
• Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
• Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
• Учет НДФЛ и ЕСН.
• Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
• Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
• Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
• Возможность хранения фотографий клиента.
• Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
• Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
• Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
• Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.

В ходе проекта специалистами ВЦ «1С-Рарус» вполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программного продукта,

- Выполнена установка программного обеспечения,

- Проведено обучение пользователей принципам работы в системе,

- Выполнена настройка конфигурации:
• доработан учета ТМЦ;
• разработаны интерфейсы и права доступа.
• доработаны интеграции с сервисом бонусных карт.
• разработан «план-фактный» анализ движения ДС.
• доработан обмен с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия".


В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Качественные услуги»

Москва, Февраль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40