Внедрение ПП "1C:Управления производственным предприятием 8" в компании ЗАО "ППТК "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ЗАО "ППТК "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ" является крупным поставщиком российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров.
Электронные таблицы, которые использовались на предприятии, не обеспечивали потребности клиента. Все отчеты приходилось формировать в ручную, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета. Данные о деятельности подразделений были разрознены.
Требовалось решение которое позволяло бы построить единую учетную систему в соответствии с требованиями предприятия. В качестве базового программного продукта для новой ИС было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов.
В качестве базового программного продукта для новой ИС было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
К настоящему моменту автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление данными об изделиях – технология производства
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Сертификация номенклатуры
- Управление закупками
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции

В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с предъявленными требованиями. В результате повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО "ППТК "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ"

Москва, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

От компании ЗАО "Предприятие производственно-технологической комплектации "Промснабкомплект"

ОТЗЫВ

Компания ЗАО«ППТК «ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ» является крупным поставщиком российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров. Компания имеет сеть региональных представительств на территории России и стран СНГ.
Сегодня «ППТК «ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ» — это:
• Широкий ассортимент товаров
• Поиск и внедрение инновационных продуктов и технологий
• Комплексные решения в сфере охраны труда, направленные на решение основной и первостепенной задачи — формирование и утверждение в обществе высокой культуры трудовой деятельности, которая сделает рабочий процесс эффективным, безопасным, комфортным и престижным.
В 2008 году ЗАО «ППТК «ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ» было принято решение о формировании консолидированной отчетности группы компаний, участвующих в реализации проекта, а также повышение эффективности управления подразделениями и компанией в целом, оперативное получение достоверной информации для финансового анализа и принятия управленческих решений.
В качестве решения поставленных задач был выбран программный продукт: «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. его возможности полностью соответствуют поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
В результате на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» была создана единая система, в которой выполняются функции управленческого финансового учета, учета денежных средств, бюджетного планирования. Автоматизировано получение фактических данных бухгалтерского учета и расчетов заработной платы для анализа исполнения бюджетов. В результате внедрения улучшилось взаимодействие между отделами, анализ данных и работ стал намного прозрачнее. Мы получили удобную систему ведения учета.

Всего в ходе проекта были ведены в эксплуатацию следующие подсистемы:

Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бюджетный учет
- Персонал (кадры), зарплата
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Подбор кадров, анкетирование
- Кадровый учет
- Анализ кадрового состава
- Склад и логистика
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Учет услуг производственного характера
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Переработка давальческого сырья
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет производственных заказов
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Взаиморасчеты с покупателями
- Финансы и стратегическое управление
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Делопроизводство
- Расчет дивидендов

Количество автоматизированных рабочих мест – 10

В ходе сотрудничества специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, установку и первоначальную настройку программы для работы, а также осуществили перенос данных из используемой программы.

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователей, а также консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С". Работать стало приятно и удобно, автоматизированы все необходимые функции.