Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в МКУ УКСиР

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

МКУ УКСиР

Вологодская обл, г Череповец, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 7

Отзыв клиента

Наша организация МКУ УКСиР обратилась в компанию «НТП Стелс» с целью автоматизации нашей деятельности по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки регламентированной отчетности.
Мы выбрали компанию «НТП Стелс», потому что она является одним из лидеров внедрения программ «1С» на рынке Череповца, имеет положительные рекомендации о работе, статусы «Центр Сертифицированного Обучения» и «Центр Компетенции по бюджету».
Для решения наших задач специалисты компании «НТП Стелс» предложили программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». В короткие сроки специалисты установили программу, произвели первоначальную настройку и обучение персонала работе с программой.
В промышленную эксплуатацию программный продукт введен «14» декабря 2011г. Осуществляется последующее сопровождение программного продукта: своевременное информационно-технологическое сопровождение, консультации по работе с программным продуктом.
Установленный программный продукт отвечает всем требования ведения бухгалтерского учета на предприятии и позволяет осуществлять весь цикл необходимых на нашем предприятии операций. Особо хотелось бы отметить, что новая версия "1С:Предприятия" удобнее в использовании, нежели версия 7.7, более информативна, обладает современным интерфейсом.