Внедрение программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в компании ООО "Детская Компания"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Батик(ООО "Детская компания") - российская компания, занимающаяся производством и продажей карнавальных костюмов, джинсовой одежды, елочной игрушки, ранцев, пеналов и игрушки. И мы считаем себя уникальной компанией. Почему, спросите вы? И вот ответ: мы не просто производим и продаем оптом карнавальные костюмы, но и ставим себе главную цель - исполнение детских мечт! Поэтому мы готовы предложить детям и их родителям только самое лучшее. В связи с увеличением клиентов, вырос и бумажный документооборот. Руководство компании приняло решение о внедрении программного обеспечения, позволяющее оперативно вести электронный документооборот. Обследованием бизнес-процессов и подбором программного обеспечения занималась компания ООО "1-й Советник". Выбор остановили на программном продукте 1С:Документооборот ПРОФ.
Задачи которые стояли:
1. Объединить в одно единое, электронное пространство, документы компании и организовать быстрый поиск
2. Организовать контроль процесса согласования договоров
3. Организовать контроль процесса согласования платежей
4. Организовать контроль поручений
5. Организовать работу с входящими и исходящими документами

Что получили в итоге внедрения 1С:Документооборот ПРОФ:
1. Хранилище всех видов документов, полнотекстовый поиск с разделением прав доступа
2. Комплексный процесс учета и согласования договоров
3. Учет входящих, исходящих и внутренних документов
4. Процессы учета и контроля исполнения поручений
5. Журнал учета передачи документов
6. Комплексный процесс согласования документов на оплату и реестров платежей
7. Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию.Компания получила эффективный инструмент управления предприятием, позволяющий содержать в порядке документацию, оперативно получать и использовать необходимые данные об имеющихся соглашениях, а также работать с новыми решениями.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Детская компания"

Общая численность компании: 140

Екатеринбург, Ноябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100