Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Мордовэнергопром»

Респ Мордовия, Ичалковский р-н, с Оброчное, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «Мордовэнергопром» занимается поставками моторного топлива, а также интеграцией информационных и программных решений для юридических лиц в сегменте транспортного обслуживания. Основное направление деятельности – транспортный процессинг – обслуживание автопарков посредством топливных карт (смарт карт на бензин и дизельное топливо).

Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.

Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия.

Всего было автоматизировано 55 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Персонал (кадры), зарплата, в т. ч.: расчет зарплаты, расчеты с подотчетными лицами, подбор кадров и анкетирование;
• Закупки (снабжение) в т. ч.: оформление заказов поставщиками, планирование закупок, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам;
• Управление складскими запасами;
• Производство, услуги, в т. ч. управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет основных средств, услуг производственного характера, производственных заказов и затрат на производство, расчет фактической себестоимости, расчет амортизации, управление ремонтами основных средств, объемно-календарное планирование производства;
• Продажи (сбыт), в т. ч.: оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, учет, анализ и планирование продаж, управление отношениями с покупателями (CRM), взаиморасчеты и формирование графика поступления оплат, оптовая, комиссионная и розничная торговля, лизинг.
Итогом проекта стало создание информационной системы, которая полностью автоматизировала все основные бизнес-процессы предприятия. Сотрудники компании избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Организован качественный складской учет (на центральных складах), учет перемещений между цехами, благодаря чему снижена затовариваемость склада, исключены недостачи и пересортица. Повысилась рентабельность продаж на 5%, благодаря автоматизации отношений с покупателями, количество клиентов увеличилось на 10%, число ошибок в учете сократилось на 35%.

В дальнейшем планируется:
• Автоматизировать учет движения денежных средств;
• Выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочников номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
• Разделение бухгалтерского и оперативного учетов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ООО «Мордовэнергопром», современный поставщик моторного топлива, а также интегратор информационных и программных решений для юридических лиц в сегменте транспортного обслуживания. Основное направление деятельности – это топливный процессинг – обслуживание автопарков посредством топливных карт (смарт карт на бензин и дизельное топливо)

До внедрения учет на предприятии не был автоматизирован. Использовались бумажные носители, электронные таблицы и базы данных, которые формировались вручную. Все это приводило к дублированию учетных функций сотрудников, задваиванию информации и возникновению ошибок в учете. Отсутствовала возможность оперативного получения информации о деятельности подразделений.

Основной целью автоматизации была автоматизация всех видов учета, включая бухгалтерский, налоговый, производственный, оперативный, кадровый учет и расчет заработной платы.

После изучения рынка отечественных программных продуктов руководство компании остановило свой выбор решении «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации крупных производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, разработали подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия.

В ходе проекта было автоматизировано 55 рабочих мест и введены 31.01.2012 года в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский, налоговый учет;
•Кадровый учет, расчет зарплаты и регламентированная отчетность, учет рабочего времени, анализ кадрового состава и применение различных мотивационных схем;
•Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, в том числе оформление заказов поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками, планирование закупок, учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок;
• Склад и логистика, в том числе: управление складскими запасами и ордерным складом; учет ТМЦ в цеховых складах, комплектация и разукомплектация ТМЦ; контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
•Производство, услуги, в том числе:
Учет затрат на производство и расчет фактической себестоимости;
Учет основных средств, спецодежды и спецоснастки, расчет амортизации;
Переработка давальческого сырья и сертификация качества сырья и продукции;
Учет деятельности вспомогательных производств, производственных заказов и услуг производственного характера.
•Продажи (сбыт и управление отношениями с поставщиками), в том числе: оформление заказов покупателей, взаиморасчеты с покупателями (CRM) и учет продаж ТМЦ.

В результате проекта мы получили систему, которая полностью автоматизировала бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет заработной платы, складской учет (на центральных складах), учет перемещений между цехами. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.

В дальнейшем планируется:
Автоматизировать учёт движения денежных средств;
Выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочника номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
Разделение бухгалтерского и оперативного учетов.

Мы довольны первыми результатами проекта. Качество работы специалистов БИТ полностью соответствует нашим требованиям, и мы будем продолжать сотрудничество в дальнейшем.

Отзыв клиента