Автоматизация учета в ООО "Мордовэнергопром" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Мордовэнергопром»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО «Мордовэнергопром» занимается поставками моторного топлива, а также интеграцией информационных и программных решений для юридических лиц в сегменте транспортного обслуживания. Основное направление деятельности – транспортный процессинг – обслуживание автопарков посредством топливных карт (смарт карт на бензин и дизельное топливо).
Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия.
Всего было автоматизировано 55 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Персонал (кадры), зарплата, в т. ч.: расчет зарплаты, расчеты с подотчетными лицами, подбор кадров и анкетирование;
• Закупки (снабжение) в т. ч.: оформление заказов поставщиками, планирование закупок, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам;
• Управление складскими запасами;
• Производство, услуги, в т. ч. управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет основных средств, услуг производственного характера, производственных заказов и затрат на производство, расчет фактической себестоимости, расчет амортизации, управление ремонтами основных средств, объемно-календарное планирование производства;
• Продажи (сбыт), в т. ч.: оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, учет, анализ и планирование продаж, управление отношениями с покупателями (CRM), взаиморасчеты и формирование графика поступления оплат, оптовая, комиссионная и розничная торговля, лизинг.
Итогом проекта стало создание информационной системы, которая полностью автоматизировала все основные бизнес-процессы предприятия. Сотрудники компании избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Организован качественный складской учет (на центральных складах), учет перемещений между цехами, благодаря чему снижена затовариваемость склада, исключены недостачи и пересортица. Повысилась рентабельность продаж на 5%, благодаря автоматизации отношений с покупателями, количество клиентов увеличилось на 10%, число ошибок в учете сократилось на 35%.
В дальнейшем планируется:
• Автоматизировать учет движения денежных средств;
• Выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочников номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
• Разделение бухгалтерского и оперативного учетов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ООО «Мордовэнергопром», современный поставщик моторного топлива, а также интегратор информационных и программных решений для юридических лиц в сегменте транспортного обслуживания. Основное направление деятельности – это топливный процессинг – обслуживание автопарков посредством топливных карт (смарт карт на бензин и дизельное топливо)
До внедрения учет на предприятии не был автоматизирован. Использовались бумажные носители, электронные таблицы и базы данных, которые формировались вручную. Все это приводило к дублированию учетных функций сотрудников, задваиванию информации и возникновению ошибок в учете. Отсутствовала возможность оперативного получения информации о деятельности подразделений.
Основной целью автоматизации была автоматизация всех видов учета, включая бухгалтерский, налоговый, производственный, оперативный, кадровый учет и расчет заработной платы.
После изучения рынка отечественных программных продуктов руководство компании остановило свой выбор решении «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации крупных производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, разработали подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия.
В ходе проекта было автоматизировано 55 рабочих мест и введены 31.01.2012 года в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский, налоговый учет;
•Кадровый учет, расчет зарплаты и регламентированная отчетность, учет рабочего времени, анализ кадрового состава и применение различных мотивационных схем;
•Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, в том числе оформление заказов поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками, планирование закупок, учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок;
• Склад и логистика, в том числе: управление складскими запасами и ордерным складом; учет ТМЦ в цеховых складах, комплектация и разукомплектация ТМЦ; контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
•Производство, услуги, в том числе:
Учет затрат на производство и расчет фактической себестоимости;
Учет основных средств, спецодежды и спецоснастки, расчет амортизации;
Переработка давальческого сырья и сертификация качества сырья и продукции;
Учет деятельности вспомогательных производств, производственных заказов и услуг производственного характера.
•Продажи (сбыт и управление отношениями с поставщиками), в том числе: оформление заказов покупателей, взаиморасчеты с покупателями (CRM) и учет продаж ТМЦ.
В результате проекта мы получили систему, которая полностью автоматизировала бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет заработной платы, складской учет (на центральных складах), учет перемещений между цехами. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В дальнейшем планируется:
Автоматизировать учёт движения денежных средств;
Выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочника номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
Разделение бухгалтерского и оперативного учетов.
Мы довольны первыми результатами проекта. Качество работы специалистов БИТ полностью соответствует нашим требованиям, и мы будем продолжать сотрудничество в дальнейшем.