Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Санкт-Петербургский архитектурно-

Санкт-Петербург, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж» в 2011 году было решено внедрить новую систему автоматизации бухгалтерии, чтобы сократить временные и производственные издержки, упростить и оптимизировать систему приема платежей от студентов, начислений денежных выплат сотрудникам.
После анализа существующих систем автоматизации для решения задач был выбран отечественный программный продукт «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения» на платформе «1С:Предприятие 8». Для внедрения новой системы была привлечена группа компаний «Омега».
Специалисты ГК «Омега» провели экспресс-обследование объектов автоматизации, формализовали требования заказчика, сделали описание бизнес-процессов, настроили информационную систему под требования учреждения. Сотрудники колледжа успешно прошли обучение работе в программе. В ноябре 2011 года система была введена в эксплуатацию.
«Новая система позволила оптимизировать и упростить работу бухгалтерии. Есть возможность автоматически формировать различные виды стандартных и специализированных отчетов, при этом время на подготовку отчетности сократилось в несколько раз. Все данные теперь хранятся консолидировано в единой системе, что позволяет легко получить к ним доступ при необходимости в любой момент. В результате внедрения была оптимизирована система приема и учета платежей от студентов. Также начислять денежные выплаты сотрудникам учреждения стало быстрее и удобнее. В целом благодаря новой системе нам удалось упростить работу, повысить оперативность бухгалтеров» - комментирует главный бухгалтер Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж» Егорова Ирина Пантелеевна.
Мы благодарим коллектив компании «Омега» за качественно выполненный проект по автоматизации. Специалисты проявили высокий профессионализм, оперативно решая все технические и организационные вопросы. Мы рекомендуем компанию «Омега» как надежного и квалифицированного партнера в вопросах автоматизации бюджетных учреждений и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента