Автоматизация в ООО "МОЛЛ" на базе "1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

О причинах внедрения новой системы автоматизации говорит Константин Зайков, директор по информационным технологиям торговой сети «Молния»:

«Предыдущая система не позволяла нам полноценно внедрять обработку обращений по различным маршрутам. Например, работы IT-департамента и технической службы выполняются по разным алгоритмам. Внедрение управления конфигурациями вызывало большие трудности.

Кроме того, новые релизы и расширение функционала прежней системы имели высокую стоимость. Все эти недостатки явились причиной решения о переходе на новую систему «1C:ITIL», которая при минимальных затратах обеспечивает максимальный охват процессов».

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации промышленных и торговых предприятий.

В результате внедрения «1C:ITIL»:

• Увеличилась производительность труда подразделений;
• Количество звонков на первой линии техподдержки сократилось на 15%;
• Улучшилось качество обслуживания холодильного, производственного, торгового оборудования;
• Сократились простои;
• Сократился расход финансовых, материальных и людских ресурсов;
• Стала актуальной информация по оборудованию и его перемещениям;
• Сократились расходы на сопровождение ПО.

Были автоматизированы следующие подразделения:
-Cлужба ИТ;
-Cлужба безопасности;
-Техническая служба;

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработка системы планирования работ. Доработка и интеграция решения Active Directory

Внедрение

ООО "МОЛЛ"

Общая численность компании: 3000

Челябинск, Апрель 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 600

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 0

Тонкий клиент: 35

Веб-клиент: 20

Параметры

среднее число вводимых документов в день 120.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» в торговой сети «Молния»

На сегодняшний день в торговую сеть «Молния» входят 30 магазинов в 8 городах Челябинской области. Сотрудниками компании являются более 3000 человек. Среди них: 4 гипермаркета, 10 супермаркетов и 16 магазинов «Молния Экспресс», работающих по типу «магазин у дома».

О причинах внедрения новой системы автоматизации говорит Константин Зайков, директор по информационным технологиям торговой сети «Молния»:

«Предыдущая система не позволяла нам полноценно внедрять обработку обращений по различным маршрутам. Например, работы IT-департамента и технической службы выполняются по разным алгоритмам. Внедрение управления конфигурациями вызывало большие трудности.

Кроме того, новые релизы и расширение функционала прежней системы имели высокую стоимость. Все эти недостатки явились причиной решения о переходе на новую систему «1C:ITIL», которая при минимальных затратах обеспечивает максимальный охват процессов».

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации промышленных и торговых предприятий.

Задачами внедрения «1C:ITIL» были:

- учёт и обработка обращений от пользователей;
- учёт заявок на проведение ремонта;
- учёт заявок службы безопасности;
- создание единой системы учета оборудования и имущества на предприятии;
- использование передовых ИТ-практик;
- использование штрих-сканера для ввода, перемещения и инвентаризации оборудования;
- возможность автоматически присваивать штрих-код и инвентаризационный номер;
- возможность импортировать данные об оборудовании из файла Excel;
- возможность формировать документы на ввод в эксплуатацию, перемещение и списание оборудования.
- управление заявками технической службы на материалы, необходимые для выполнения работ;
- учет ремонтов/модернизации холодильного, производственного, торгового оборудования;
- формирование отчетов о качестве работы ИТ службы, служб технической поддержки и ремонта.

Командой ВЦ СофтСервис и специалистов ТС «Молния» были успешно автоматизированы процессы:

• Управление инцидентами и запросами пользователей;
• Управление качеством предоставляемых услуг;
• Управление изменениями;
• Управление активами и конфигурациями.

В результате внедрения «1C:ITIL»:

• Увеличилась производительность труда подразделений;
• Количество звонков на первой линии техподдержки сократилось на 15%;
• Улучшилось качество обслуживания холодильного, производственного, торгового оборудования;
• Сократились простои;
• Сократился расход финансовых, материальных и людских ресурсов;
• Стала актуальной информация по оборудованию и его перемещениям;
• Сократились расходы на сопровождение ПО.

Были автоматизированы следующие подразделения:
- Cлужба ИТ;
- Cлужба безопасности;
- Техническая служба;

В ходе проекта автоматизировано более 600 рабочих мест.

Внедрение методологии ITIL было выполнено специалистами компании ВЦ «СофтСервис» в кратчайшие сроки благодаря лёгкости настроек и профессионализму команд подрядчика и заказчика. От момента выдачи технического задания до внедрения первых процессов прошло три недели, до полного внедрения – полтора месяца.

Дата начала промышленной эксплуатации системы: 4 апреля 2011