Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в МБУК "Дворец металлургов"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

МБУК "Дворец металлургов"

Вологодская обл, г Череповец, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Отзыв клиента

Наша организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец металлургов" обратилась в компанию «НТП Стелс» с целью автоматизации нашей деятельности по ведению кадрового учета и расчета заработной платы.
Мы выбрали компанию «НТП Стелс», потому что она является одним из лидеров внедрения программ «1С» на рынке Череповца, имеет положительные рекомендации о работе, статусы «Центр Сертифицированного Обучения» и «Центр Компетенции по бюджету».
Для решения наших задач специалисты компании «НТП Стелс» предложили программу «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8». В короткие сроки специалисты установили программу, произвели первоначальную настройку и обучение персонала работе с программой.
В промышленную эксплуатацию программный продукт введен «20» декабря 2011г. Осуществляется последующее сопровождение программного продукта: своевременное информационно-технологическое сопровождение, консультации по работе с программным продуктом.
Установленный программный продукт отвечает всем требования ведения бухгалтерского учета на предприятии и позволяет осуществлять весь цикл необходимых на нашем предприятии операций. Особо хотелось бы отметить, что новая версия 1С Предприятия удобнее в использовании, нежели версия 7.7, более информативна, обладает современным интерфейсом.
В ходе эксплуатации внедренной информационной системы можно дать положительную оценку по следующим параметрам:
1. Соответствие потребностям организации __5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой __5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" __5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности организации.