Ортикон: Международный Стандарт Финансовой Отчетности
ЗАО Меттлер-Толедо Восток
Москва, Март 2003
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Учет по GAAP
- Учет по МСФО
Описание
Метод расчета себестоимости ТМЦ
- по среднему
- FIFO
- LIFO
Создан план счетов "МСФО".
Ведение аналитики на субсчетах 01, 02, 04, 05, 10, 20, 26 в разрезе субконто (Отделы и регионы).
Ведение аналитики на 41 субсчетах в разрезе субконто номенклатуры и ГТД.
Ведение валюты на субсчетах (аналитики) 50, 51, 52.
Документ «Счет» создается и заносится в "1С:Бухгалтерию" из базы «Access».
Создан документ выписка по субсчетам 51 и 52 счетов, а также валютного учета этих счетов. Контроль договоров по дате возникновения и погашения задолженностей. При проведении поступление и списание денежных средств данные переносятся в базу «Access».
«Документ поступление товара»
При поступлении товара учет ведется как по товару, так и по ГТД. В зависимости от заключенного договора поступление товара производится на Отдельный субсчет 41 и по другому курсу поставщика (пересчет, если курс изменился). Отдельные проводки по «таможне» и «услуги таможенного брокера».
а) в зависимости от договора валютность
б) сумма таможни и услуги таможенного брокера рассчитываются в зависимости от суммы «таможенной пошлины» и «таможенного сбора» и распределяется пропорционально поступившему товару.
Непосредственно из документа вводится счет-фактуры «таможни» и «услуги таможенного брокера». Из общего справочника ГТД при проведении ГТД становится подчиненной к товару поступившему, и в нем заносится дата поступления и количество.
«Перемещение товара»
а) перемещение товара по субсчетам 41 счета.
б) в производство.
Автоматическое списание ГТД по методу ФИФО, ЛИФО и "средней"
«Счет-фактура»
«Запись в книге продаж» ведется в разрезе аналитики субконто «Регион».
При проведении передаются данные в базу данных «Access».
«Акт об оказании услуг»
а) Ведется в разрезе аналитики субконто «Регион», «Отдел»
б) Расчет в зависимости от договора (валюта)
Курс ЦБ, но есть возможность изменить курс в документе (пересчет).
«Поступление материалов»
а) Проводки в зависимости от выбранного субсчета в справочнике «материалы», 26 счет в разрезе "Региона" и "Отдела" (субконто).
б) Автоматическое списание материалов, если стоимость не превышает 10000 рублей.
«Акт об оказании услуг сторонней организацией»
В зависимости от выбранного субсчета выбранного «Региона».
Документ «Поступление основных средств»
а) Ведется в разрезе аналитики субконто «Регион», «Отдел».
б) Расчет в зависимости от договора (валюта)
Курс ЦБ, но есть возможность изменить курс в документе (пересчет)
Документ «Ввод в эксплуатацию основного средства»
а) Ведется в разрезе аналитики субконто «Регион», «Отдел».
б) Если один объект внеоборотных активов и несколько основных средств, есть возможность внести n-ое количество основных средств с первоначальной стоимостью в выбранный субсчет счета 01.
в) Запись в справочник «Основные средства» - первоначальная стоимость.
Из формы Швейцарского Авансового счета (формат Excel) загрузка в "1С:Бухгалтерию".
Перенос начисленной заработной платы, удержания, выплат на расчетный счет, подоходного налога, ЕСН из "1С:Зарплата и Кадры 7.7" по сотрудникам в разрезе субконто «Регионы» и «Отделы».
Поступление и ввод в эксплуатацию основного средства в разрезе субсчетов.
Начисление амортизации в разрезе субсчетов.
«Расходная накладная»
В расходной накладной списание производится от выбранного метода FIFO, LIFO, средний по товару и ГТД.
В подчиненном справочнике «ГТД» видно остаток, и на какую дату поступил товар по данной ГТД. В зависимости от валюты договора производится расчет. Есть возможность пересчета по другому курсу.
В зависимости от выбранного варианта расчета есть возможность формирования печатных форм в произвольной валюте (с перерасчетом).
Созданы отчеты:
Контроль договоров по дате погашения задолженностей;
Акт сверки взаиморасчетов;
Оборотно-сальдовая ведомость и оборотно-сальдовая ведомость по счету в выбранной валюте;
Дата погашения задолженности в зависимости от выбранного периода с детализацией в 15 дней.
Остатки товара по складу.
Расчеты с покупателями и заказчиками в разрезе товаров.