Автоматизация обмена данными с удаленным объектом

Партнер: "Актив"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Решение предназначено для обеспечения автономной работы удаленного объекта - базы механизации.
На объекте осуществляется ввод и хранение информации по приходу з/ч, перемещениям и списаниям, формирование отчетов по ремонтам собственного а/транспорта и по остаткам ТМЦ.

Информация о приходах и списаниях в ремонт ТМЦ переносится в базу головного офиса. Реализована возможность "синхронизации" справочников (материалы и контрагенты). Перенос осуществляется путем передачи XML файла (предусмотрено шифрование содержимого файла).

Внедрение

ЗАО "Трансстройторг"

Крупная строительная организация. База механизации является подразделением, обеспечивающим эксплуатацию собственного автотранспорта и территориально удалена от головного офиса.

Москва, Апрель 2003

Параметры

В центральном офисе установлено "1С:Предприятие 7.7 для SQL (бух. учет)". На удаленном объекте - "1С:Бухгалтерия 7.7 стандартная". Справочник материалов - ок. 20 000 позиций, Около 50 документов в день. ок 10 строк в документе.