Автоматизация учета птицефабрики

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В "Зарплате" добавлено большое количество дополнительных начислений и удержаний. В "ПУБ" изменены документы по учету тары, сделано много других изменений под специфику предприятия.

Внедрение

Марьинская птицефабрика

Москва, Апрель 2003

Параметры

"ПУБ" - до 10 рабочих мест, "ЗиК" - до 5 мест

Отзыв клиента

ОАО «Марьинская птицефабрика» работает на российском рынке в области выращивания, переработки кур, а так же торговли куриным мясом и яйцами.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие для SQL. Комплексная поставка».
При выборе фирмы для внедрения и сопровождения конфигурации руководствовались следующими критериями:
• наличие сертификата по системе менеджмента качества;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на других
предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» отраслевая конфигурация была доработана под нужды предприятия, а именно: в «ПУБе» изменены документы по учету тары, сделано много других изменений под специфику предприятия. Птицефабрика имеет свои торговые точки, на которых работают продавцы - сменщики. Передача смен происходит на основании проводимых инвентаризаций. Созданная обработка позволяет автоматически формировать на основе данных инвентаризаций на начало и конец периода (т.е. по данной точке за время работы данного продавца) документы: «Реализация товаров»; «Реализация материалов» (п/э пакеты); «Передача товара от одного продавца другому на розничной точке»; «Списание товаров по норме» (например: бой яиц, порча и усушка мясопродуктов) или по акту (в случае недостач).
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» был проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок производственного блока, организована прозрачная отчетность по их выполнению. Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла.
Автоматизировано в общей сложности 10 рабочих мест.
Компания ООО «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Генеральный директор
М.Л. Шапировский
Дата:11.03.05