"1С:Управление производственным предприятием 8.0" в производстве фанеры
ООО "Груп Дельта Инвестментс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
Основной вид деятельности заказчика - производство и продажа фанеры. В Москве находится головной офис и торговые подразделения. Завод по производству фанеры расположен в Нижегородской области.
Внедрение начали в июне 2005 года в Московских подразделениях, были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, торговая деятельность и складской учет.
По завершению внедрения в Московских филиалах, был разработан обмен данными с заводом на основе механизма распределенных баз данных, предоставляемого платформой "1С:Предприятие 8.0". Параллельно проведено обследование на заводе и разработана методика ведения учета. IT-службой заказчика организована постоянная связь с заводом.
С ноября по декабрь 2005 года было проведено обучение и выполнен тестовый запуск. С 01.01.2006 завод начал работать в единой информационой среде с головным офисом компании.
Отзыв клиента
Кому: В фирму 1С
От: Финансового директора ООО «ГРУП ДЕЛЬТА ИНВЕСТМЕНТС» Зубаковой А.В.
Тема: Об успешном завершении внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» в московских подразделениях компании.
Настоящим письмом подтверждается, что при помощи компании ООО «Лаэрта» было успешно завершено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» в следующих подразделениях компании ООО «ГРУП ДЕЛЬТА ИНВЕСТМЕНТС» (Москва, Нижний Новгород):
1. Директорат
2. Бухгалтерия
3. Отдел сбыта (продаж)
4. Склады готовой продукции
5. Отдел материально технического обеспечения (снабжения)
6. Отдел кадров
7. Производственный отдел
В процессе внедрения было автоматизировано 20 рабочих мест (10 в Москве, 10 в Нижнем Новгороде) и задействованы следующие подсистемы:
1. Управление продажами, закупками и запасами
2. Управление заказами
3. Управление взаимоотношениями с клиентами.
4. Бухгалтерский и налоговый учет.
5. Расчета зарплаты и кадровый учет.
6. Управление производством.
7. Управление денежными средствами.
Между удаленными подразделениями (Москва и Нижний Новгород) настроен обмен данными, позволяющий своевременно получать информацию в консолидированной базе.
Внедрение было проведено в намеченные сроки и с надлежащим качеством.