Автоматизация учета имущества и проведения инвентаризаций в ЗАО "АВИЕЛЕН А.Г." на базе "1С:Инвентаризация и управление имуществом".

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Главная потребность заказчика заключалась в автоматизации процесса инвентаризации имущества с помощью штрих-кодирования и терминалов сбора данных.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

При проведении инвентаризаций с использованием терминалов сбора данных, возникла потребность в создании механизма обработки результатов инвентаризации.

Внедрение

ЗАО "АВИЕЛЕН А.Г."

Санкт-Петербург, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 3

Параметры

Размер информационной базы на момент описания 300 Мб.
Среднее число строк в одном документе: 150.
Количество вводимых документов в день: 3.