Автоматизация учета выставочного комплекса

Партнер: Автоматизация Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация учета на предприятии, оказывающем услуги аренды (выставочный комплекс). За основу взята комплексная конфигурация "1С:Предприятия 7.7". Оптимизация работы с большим числом контрагентов (порядка 2000)с помощью механизма автоматического отслеживания расхождений данных в бухгалтерском и оперативном учете, а также ошибок при выписке счетов-фактур. Реализована возможность вводить документы поступления денежных средств без указания договора. При этом сумма оплаты автоматически распределяется по договорам по методу ЛИФО/ФИФО. Автоматизирован учет в разрезе налога с продаж таким образом, что факт возникновения налога определяется видом поступления денежных средств (нал/безнал). При поступлении оплаты наличными автоматически производится «доначисление» налога в документе «Реализация» (т.е. на момент начисления форма оплаты не известна). Также была оптимизирована процедура расчета заработной платы (количество сотрудников - околдо 200) с увеличением скорости расчета в среднем на 20%.

Внедрение

Москва, Июль 2002

Параметры

Клиент-сервер, 20 рабочих мест, около 5000 документов в месяц, сотрудники (расчет з/п) - 300.