Автоматизация управленческого учета, настройка системы скидок на базе "1С:Предприятие 7.7"
Представительство фирмы "ОСРАМ ГмбХ" (Германия)
Москва, Май 2005
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Оптовая торговля
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
1) Настроен учет товаров в пути (оформляется поступление товаров на виртуальный транзитный склад, делается проводка Д41.6 К60.1, затем оформляется перемещение товаров на основной склад, делается проводка Д41.1 К 41.6)
2) Созданы новые управленческие отчеты:
- Отчет по сроку хранения товаров на складе;
- Отчет по продажам с оборачиваемостью товаров;
- Отчет по уровню обслуживания клиентов (Customer Service Level);
- Отчет по ожидаемым платежам (долгам клиентов) с разбиением по периодам (Receivables);
- Отчет по просроченным платежам (формируется на основе дат оплаты в заявках покупателей);
- Отчет по среднему стоку на складе за выбранный период;
- Дополнительные отчеты по продажам, позволяющие сравнивать различные показатели текущего финансового года с показателями прошлого финансового года;
- Отчет по затратам (разбиение затрат по типам, соответствующим счетам GAAP);
3) Настроен механизм скидок, скидки действуют в течение определенного периода на выбранные товары и выбранные типы цен. Предусмотрена возможность формирования отчета по скидкам, действовавшим в течение выбранного периода.
4) Реализован отчет Profit&Loss по стандарту МФСО.
5) Автоматизирован учет номенклатуры в разрезе дополнительных кодов (МЕТРО, ОБИ).