Внедрение ПП "1С:Свод отчетов 7.7" в Администрации МО Приозерское городское поселение МО Приозерский муниципальный район

Администрация МО Приозерское городское поселение МО Приозерский муниципальный район
Санкт-Петербург, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Внедрена программа "1С:Свод отчетов 7.7" с целью автоматизации подготовки, сбора и консолидации отчетности учреждений МО Приозерского района Ленинградской области. Были произведены следующие работы: установка программы, обучение пользователей. Ведется поддержка по линии диска ИТС. После внедрение программного продукта пользователи получили следующие возможности:
•Возможность загрузки данных бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации;
•Возможность ввода данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде;
•хранить принятые бухгалтерские отчеты подведомственных учреждений в электронном виде;
•Возможность проведения контроля полноты комплекта отчетов, представленных учреждением - бюджетополучателем;
•Возможность загрузки из файла или ручной ввод данных распорядителя (главного распорядителя) о назначенных лимитах бюджетных обязательств (ассигнований), переведенном бюджетополучателям финансировании;
•Возможность сверки данных распорядителя (главного распорядителя) о назначенных лимитах бюджетных обязательств (ассигнований), переведенном финансировании с данными отчетов бюджетополучателей;
•Возможность создания, хранения контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов;
•Возможность тиражирования контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов на бумажных и электронных носителях для передачи бюджетополучателям;
•Возможность проверки заполнения отчетов - внутриформенный и межформенный контроль;
•Возможность получения различных статистических выборок из консолидированных данных;
•Возможность проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
•Возможность заполнения типовых форм отчетов;
•Возможность сохранения введенных данных;
•Возможность проверки заполнения - внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм;
•Возможность корректировки введенных данных;
•Возможность получения отчета на бумажных и на электронных носителях информации;
•Возможность создания и хранение контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов;
•Возможность получения контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов на бумажных и электронных носителях.