Автоматизация процесса управления персоналом и расчета заработной платы ЗАО "Вяртсиля Шип Дизайн Раша" на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
ЗАО "Вяртсиля Шип Дизайн Раша"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ЗАО "Вяртсиля Шип Дизайн Раша" было принято решение о внедрении системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы. Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства, а также позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе по:
• Кадровому учету организаций (штатное расписание, приемы, увольнения и прочее).
• Расчету заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее).
• Формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее).
Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика