Сатори: Производство оконных и дверных систем

Партнер: Сатори Консалтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
    • Финансовый анализ

Описание

Конфигурация предназначена для автоматизации учета организаций - производителей оконнных и дверных систем из профиля ПВХ, аллюминия и других материалов. Обеспечена возможность формирования унифицированных шаблонов изделий, введены понятия категорий и систем материалов. Реализована полная схема позаказного учета взаимоотношений с клиентом, производства и монтажа изделий: регистрация звонков, регистрация заказов, проведение обмеров, калькулирование заказов в разрезе различных статей затрат с автоматическим расчетом необходимого ассортимета и количества материалов, планироование производства изделий по участкам, планирование доставки изделий с оптимизацией маршрутов, планирование монтажей изделий по монтажным бригадам, учет договоров, учет фактических работ по производству, доставке и монтажу изделий. Набор специальных документов для закрытия затратных счетов обеспечивает учет произведенных и реализованных изделий по полной фактической себестоимости в разрезе статей затрат. Разработан оригинальный модуль финансового планирования входящих и исходящих платежей. Создан набор аналитических отчетов по плановым и фактическим показателям калькулирования, производства, монтажей и реализации изделий, учета работы менеджером и др.
Разработана подсистема бюджетирования. Орагнизована система управления распределенными базами данных. Подключены удаленное производство и удаленный офис розничных продаж.

Внедрение

ООО СП "Полет-Фрис"

СП ООО «Полёт-Фрис» самый крупный производитель светопрозрачных конструкций в Омске.
Пластиковые, алюминиевые, стальные профили, различные виды стекла используются в выпускаемой продукции. Компания стабильно занимает лидирующую позицию благодаря высокому качеству продукции, широкому ассортименту и отличному сервису. Специалисты, работающие над разработкой технической документации для объектов в Омске и странах Евросоюза. Высококвалифицированный персонал на всех участках производства и обслуживания.
В активе предприятия полуавтоматическая линия по производству стеклопакетов Peter Lisek, которая была специально частично переоснащена для возможности работы с теплосберегающим стеклом, цех пластиковых и алюминиевых конструкций, участок гибки ПВХ, стальной участок, участок производства жалюзи и рольштор, самый крупный парк специализированных автомобилей.
2003 год ознаменовался таким важным событием в жизни компании, как расширение производственных площадей в 2 раза. В конце февраля 2003 года был завершен переезд производственных мощностей предприятия и осуществлен их пуск.
Октябрь 2004 года. Общество защиты прав потребителей рекомендует СП ООО «Полёт-Фрис» как качественного производителя и установщика пластиковых окон и других светопрозрачных конструкций. Предприятие «Полёт-Фрис» стало участником программы «Потребительское доверие» проходящей под эгидой Общества защиты прав потребителей. Помимо качественных характеристик окон, дверей оценивались и такие параметры как наличие гарантийного обслуживания, правильность оформления документов (договоров, накладных, актов выполненных работ), соблюдение законодательства о защите прав потребителей.
Сайт СП ООО «Полёт-Фрис»: www.polet-fris.ru

Омск, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Среднее число подключений к базе: 18

Параметры

Вариант работы: клиент-серверный
Количество справочников: 82
Количество документов: 80
Количество регистров: 16
Количество отчетов: 273
Объем основных справочников: "материалы и продукция" - тысячи элементов, "контрагенты" - сотни.
В день вводится несколько десятков документов в среднем в 50 строк каждый
Объем ИБ: 12 Гб.
Сеть с выделенным файловым сервером (Windows 2000 St), он же сервер баз данных (MS SQL 2000 St)

Отзыв клиента

ООО СП «Полет-Фрис»

Основные виды деятельности:
Производство пластиковых окон…
Проблемы до внедрения:
До внедрения решения на основе «1С:Предприятия 7.7» для ведения бухгалтерского учета использовалась программа «1С:Бухгалетрия 6.0», а управленческого — таблицы MS Excel и специализированное ПО для рисования расчета конструкций. С ростом объемов производства и реализации продукции используемое ПО перестало удовлетворять требованиям оперативности и прозрачности учета. Руководство компании поставило задачу внедрения единой корпоративной системы учета и управления предприятием.
Основные проблемы, требующие решения: организация системы приема и обработки заказов, обеспечение функции расчета конструкций, планирование производства, доставки и монтажа изделий, расчет себестоимости продукции в разрезе заказов, видов продукции и статей затрат, позаказный учет производства и реализации изделий.
Обоснование решения в пользу продукции 1С:
Приемлемая стоимость, широкие возможности для настройки и адаптации под специфику предприятия
Программные продукты, которые были внедрены:
Оригинальная конфигурация «Сатори: Производство оконных и дверных систем» на базе «1С:Предприятие 7.7» бухгалтерский и оперативный учет под SQL.
Решение в пользу партнера:
Успешный совместный опыт работы на ранее осуществленных проектах, наличие грамотных сертифицированных специалистов, положительные отзывы о партнере ряды крупных промышленных предприятий

Название партнера:
ООО «Сатори Консалтинг»

Какие задачи были решены в ходе внедрения:
Произведена разработка оригинального модуля позаказного учета производства пластиковых окон, управления заказами и расчета себестоимости изделий, планирования производства. Также внедрены участки бухгалтерского учета и расчета заработной платы. С 2004 года текущий управленческий бухгалтерский и налоговый учет полностью ведутся в конфигурации.
Количество автоматизированных рабочих мест:
25 рабочих мест
Оценка результатов внедрения:
В установленные сроки произведена разработка необходимого функционала, выполнено тестирование конфигурации и ее внедрение как в части управленческого учета, так и в части бухгалтерского и налогового учета. В настоящее время ведется работа по совершенствованию учетных механизмов управленческого учета (планирование производства, доставки и монтажа изделий) и разработка подсистемы бюджетирования. Изучается вопрос о возможности внедрения на предприятии в будущем программы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» с сохранением оригинального функционала выполненной разработки.

Директор ООО СП «Полет-Фрис»
Ю. А. Вдовиченко
27.01.2006 г.