Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Сатунин Иван Владимирович

Владивосток, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Для автоматизации управленческого и оперативного учета внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Сама программа «1С:Управление торговлей 8» позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Выбор в пользу программного продукта «1С:Управление торговлей 8» связан с необходимостью оперативно получать информация о наличии товаров на складах, оформлять заказов клиентов на поставку продуктов ,а также с наличием блока «Управление отношениями с клиентами», который позволяет осуществлять взаимодействие с клиентами: отправлять письма, фиксировать полученные письма, совершать звонки.

В качестве поставщика наша компания выбрала ООО «Созвездие», наш выбор был основан на оценке уровня знаний специалистов подрядчика , а так же на технологии, которую используют специалисты ООО «Созвездие» при внедрении программных продуктов.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- настройка ролей для пользователей
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.

Внедрение новой системы решило проблемы с недостатком быстродействия предыдущей версии программного продукта. Ожидания в части аналитических возможностей также полностью удовлетворены.

Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников ООО «Созвездие», их умение вникать в задачи заказчика, а так же скорость и качество обучения. В дальнейшие планы нашей организации входят продолжительные отношения с компанией «Созвездие» в области консультационной и технологической поддержки.

Персональную благодарность выражаем специалисту отдела внедрения – Кулакову Алексею Львовичу за квалифицированную помощь в работе с программой.

Сфера деятельности Оптовая и розничная торговля
Автоматизировано 5 рабочих мест
Дата введения в промышленную эксплуатацию: 22.12.2011

Отзыв клиента