Торговля книгами

Партнер: Группа компаний Альтер Лого

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Использование данной конфигурации позволяет автоматизировать оперативный учет, получение необходимых печатных форм, определение финансового результата деятельности организации, торгующей книгами на нескольких складах и магазинах.
Учет книг ведется в разрезе всех необходимых библиографических данных (издательства, соавторы, переводы и т.п.).
Основные возможности конфигурации:

- управление учетом товаров
- ведение номенклатуры товаров
- учет движения товаров
- оценка остатков товаров на складах для своевременного принятия решения о закупках
- ведение информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
- ведение списка клиентов и информации о них
- ведение истории бизнес-отношений с клиентами, связанной с оплатой и выполнением заказов
- контроль торгово-финансовых взаимоотношений с клиентами
- формирование пакета первичных документов (заявок, заказов, подборов, накладных, счетов-фактур)
- информационную поддержку принятия решения по закупкам
- возможность сравнительного анализа цен по поставщикам
- предоставление информации для оценки рейтинга издательств
- предоставление информации для оценки рейтинга книг издательства
- возможность составления отчета для заказа книг по заявкам покупателей
- учет выполнения заявок клиентов
- учет выполнения заказов клиентами
- анализ продаж для среднесрочного планирования
- обмен с магазином (запрос магазина – перемещение товара в магазин, списание проданного магазином товара)

Внедрение

Москва, Январь 2003

Параметры

В базе одновременно работают до 30 пользователей. Из них 6-15 операторов, которые вводят первичную документацию. Остальные пользователи – управленцы, принимающие решения на основе формируемых отчетов.
Справочник "Номенклатура" содержит около 15000 наименований. Справочник "Контрагенты" содержит около 8000 элементов. Ежедневно обрабатывается от 30 до 150 документов, не более 200 позиций каждый