Контроль качества

Партнер: Группа компаний Альтер Лого

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Другое
    • Управление качеством по стандартам ISO

Описание

Конфигурация предназначена для ведения необходимых записей по качеству в рамках общей системы управленческого учета компании. Основные возможности блока "Контроль качества" (в соответствии со стандартом ISO 9001-2000):
1. Учет жалоб
- Список причин и категорий жалоб
- Ввод и анализ жалоб от заказчиков
- Статистика жалоб в различных разрезах (общая, по клиенту, по сотруднику, по категории жалобы)
2. Оценка удовлетворенности заказчиков
- Ввод и анализ действий по оценке удовлетворенности
- Статистика оценок в различных разрезах
3. Работа с потенциальными несоответствиями
- Ввод и анализ записей предупреждающих действий
- Отчеты по потенциальным несоответствиям
4. Работа с несоответствиями
- Ввод и анализ записей корректирующих действий
- Отчеты по несоответствиям
5. Ведение аналитических записей деятельности по контролю качества
- Ввод и анализ результатов внутренних аудитов
- Ввод и анализ результатов анализа со стороны руководства
- Ввод и анализ оперативных проверок процессов
- Ввод и контроль решений общих собраний и собраний руководства
- Ввод и анализ результатов внешних аудитов
6. Ведение руководства по качеству в рамках общей системы управленческого учета компании

Внедрение

ООО "Альтер Лого 21"

Компания "Альтер Лого" является "1С:Франчайзи", в 2001 году прошла сертификацию системы качества работы по ISO 9001:2000

Москва, Январь 2003

Параметры

Локальная сеть 15 рабочих мест