Система распределенной работы с отчетами сотрудников

Партнер: "Актив"

Описание

Система хранения и обработки данных о работе сотрудников фирмы-франчайзи у клиентов и контроля рабочего времени сотрудника. Система представляет собой дополнение к конфигурации "1С:Предприятия 7.7" - документ "Контакт", отражающий занятость сотрудника (дата, время, клиент, тип работ, суть работ); обработку для выгрузки документов "Контакт" во внешний файл (отдельно по каждому сотруднику с шифрованием данных); обработку, используемую сотрудником в процессе работы со своим отчетом.
Система позволяет:
- Оперативно отслеживать информацию о занятости сотрудников.
- Автоматически формировать список всех работ, проведенных у клиента и определять затраченное рабочее время и количество оплачиваемых клиентом часов.
- Передавать сотрудникам информацию о закрепленных за ними клиентах, планах и рабочем времени, формировать по каждому контакту "Протокол работы у клиента", контролировать нарушения договоров клиентами, передавать сотрудникам информацию о текущем состоянии их зарплаты по заказам.

Внедрение

1С:Франчайзи "Актив"

Москва, Апрель 2003

Параметры

1 рабочее место администратора системы отчетов. "1С:Предприятие 7.7" сетевая. Сеть 100 МБ. Около 50 документов "Контакт" в день.