Внедрение ПП "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" в ООО "Красный маяк"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Использовавшиеся ранее системы учета не позволяли предприятию получать оперативную информацию о процессах деятельности всех подразделений. Стало очевидным, что для дальнейшего развития необходимо в комплексе управлять многочисленными процессами предприятия.
В качестве исполнителя заказа была выбрана организация ИП Чернышков Сергей Юрьевич,а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону, которая помогла в покупке программного продукта. ИП Чернышков Сергей Юрьевич имеет успешный опыт автоматизации предприятий. Специалисты ИП Чернышков Сергей Юрьевич осуществили внедрение отраслевого решения, на основе «1С Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием» в
С помощью программы автоматизированы следующие задачи:
Управление персоналом, расчет зарплаты
Бухгалтерский и налоговый учет
Учет молока
Учет овощей
Учет сельскохозяйственных операций
Расчет себестоимости
Учет основных средств
Управление закупками
Планирование и бюджетирование

С помощью такой новой системы предприятие может контролировать работу всех подразделений и структур, каждой единицы техники и каждого работника практически в режиме реального времени. Работа стала более оперативной и рациональной в каждом цеху, в каждом отделении. В результате внедрения автоматизировано 15 р. мест.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Красный маяк"

Ярославская обл, Ростовский р-н, с Марково, Февраль 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Параметры

Вариант работы - сетевой.
Количество автоматизированных рабочих мест - 15.
Количество информационных баз -5
Объем информационной базы - около 1Гб.
Количество справочников - более 10
Количество вводимых документов в день - более 20
Среднее число строк в одном документе - более 30