Взаиморасчеты с поставщиками и потребителями коммунальных услуг на предприятиях ТСЖ, ЖСК, ЖКХ

Партнер: Весь Учет

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация предназначена для ЖСК, ТСЖ, других организаций, основная сфера деятельности которых – некоммерческая эксплуатация жилого фонда, находящегося в собственности жильцов и юридических лиц, расчет и оформление коммунальных услуг (содержание комплекса, тепло-, водо-, электроснабжение).
Основная задача ведения бухгалтерского учета с использованием конфигурации – "прозрачность" учета поступления и использования денежных средств владельцев площадей.
Конфигурация позволяет:
·Вести бухгалтерский учет взаиморасчетов с поставщиками и потребителями услуг;
·Автоматически производить начисление платежей потребителям услуг в разрезе услуг и месяцев с учетом льгот, субсидий, дотаций;
·Производить начисления с учетом количества дней перерыва в потреблении услуг;
·Автоматически рассчитывать тарифы на основании показаний общих счетчиков;
·Автоматически печатать платёжные извещения, исходя из начислений, за месяц или несколько месяцев на группу услуг, которыми пользуется потребитель;
·Фиксировать показания счётчиков и учитывать потребляемые собственниками ресурсы (электроэнергия, вода и т.п.), выписывать на основании введенных показаний счётчиков платёжные извещения (предусмотрена печать извещений по стандартным формам);
·Автоматически распределять затраты между целевыми назначениями средств;
·Автоматически распределять оплату от потребителей на основании произведенных начислений на момент оплаты;
·Определять состояние платежей потребителей в разрезе услуг и месяцев;
·Вести информацию о жилфонде, формировать выписки из домовой книги и финансово-лицевой счет;
·Составлять смету и контролировать ее исполнение;
·Вести бухгалтерский учёт по другим бухгалтерским участкам.

Внедрение

Москва, Январь 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Сетевой режим работы; 2-3 рабочих места; количество подключений - каждый день; 15 справочников, 10 видов документов, 8 отчетов, 2-10 документов в день, число строк от 1 до 200; 20 Мб; Пентиум 2, 64 ОЗУ, сеть 100 Мбит/сек