Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета ТД "Промышленное оборудование" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"
ООО "ТД Промышленное оборудование"
Описание
В ТД Торговое оборудование введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0", которая позволила отделу персонала и бухгалтерам предприятия реализовать кадровую политику по следующим направлениям:
1. планирование потребности в персонале;
2. обеспечение бизнеса кадрами;
3. эффективное планирование занятости персонала;
4. учет кадров и анализ кадрового состава;
5. трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечит хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы знаний по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников предприятия.
Подсистема кадрового учета позволяет:
o хранить личные данные о работниках предприятия;
o служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
o регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
o учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечила сотрудников отдела персонала предприятия средствами ведения штатного расписания; учета унифицированных форм по труду; персонифицированного учета в ПФР, а также воинского учета. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, использую в своей работе отчеты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п.
Отзыв клиента
ООО "ТД Промышленное оборудование" выражает свою благодарность коллективу компании 1С:Автоматизации за квалифицированное внедрение системы 1С на нашем предприятии. Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение 1C:Предприятие 8.Бухгалтерия.
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
27.02.07 г.
Анашкина Т.А.
Главный бухгалтер