Внедрение "1С:Предприятие 8. Процессное производство. Химия" в ГК "Биона"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

В октябре 2016 года, после ряда встреч с сотрудниками компании АртАйТи было определено, какой программный продукт 1C подходит ООО "Биона". Необходимо было, чтобы продукт соответствовал текущим потребностям компании. Предприятие находится на стадии активного развития, большое количество подразделений ООО "Биона" выстраивает бизнес-процессы как внутренние, так и смежные с другими подразделениями. В октябре 2016 года после проведенных консультаций из большого количества ассортимента ООО "Биона" было принято решение приобрести «1С:Предприятие 8.Процессное производство. Химия» - современный продукт с многофункциональными возможностями и предназначенное для автоматизации предприятий химической промышленности.
Компания АртАйТи предложила подробный план по внедрению системы, в результате чего поставленные перед предприятием задачи были выполнены качественно и в срок.

Ключевые эффекты от внедрения, которых удалось достичь:
- Возможность контролировать, управлять и анализировать работу в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного числа пользователей и ролей, четко разграничен доступ к хранимым сведениям, а также
возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
- организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
- факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
- автоматизировать функциональные участки, связанные с оперативным, регламентированным учетом, производственными и управленческими процессами.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

ООО "Биона»

Группа компаний "Биона" - ведущий производитель биопрепаратов, используемых в сельскохозяйственной отрасли, предназначенные для использования в птицеводстве, животноводстве и растениеводстве.

Общая численность компании: 140

Белгород, Февраль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 15

Параметры

Количество справочников 12
видов документов 18
регистров, отчетов; количество вводимых документов в день; среднее число строк в одном документе; объем информационной базы (Мб) на момент описания: 640 (Мб)