Автоматизация учета предоставляемых услуг телефонии и интернет

Партнер: РЕВЕРС

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Конфигурация разработана для автоматизации учета услуг провайдеров, предоставляющих свои услуги третьим лицам, а также сдающих в аренду коммуникационное оборудование. Конфигурация разработана на базе типовой конфигурации "Торговля и Склад".
В конфигурации дополнительно разработаны справочники:
- Виды услуг. Содержит в себе группы "Интернет" и "Телефония" и включает в себя элементы, содержащие информацию о ежемесячных и разовых оплачиваемых услугах и тарифах на эти услуги;
- Категории. Содержит в себе группы "Категории контрагентов" и "Номенклатура услуг". Категории контрагентов ("Интернет" и "Телефония") используются в справочнике "Контрагенты" для присвоения клиентам одной или обеих категорий с целью упрощения дальнейшего анализа. Аналогично используется "Номенклатура услуг" в справочнике "Номенклатура".
Разработаны новые документы:
- Заявка. Содержит пополняемый список значений (дата, описание, результат исполнения), в который заносятся заявки контрагентов на ремонт оборудования и результат поэтапного выполнения заявки. При начале работы с системой выдается список всех незакрытых заявок.
- Договор. Документ, содержащий информацию о контрагенте, типе договора (Интернет, Телефония) и табличные части, включающие в себя тексты договоров. Договор при проведении создает элемент в справочнике "Договора" и имеет 3 состояния: "Действующий"(проведенный), "Недействующий"(непроведенный) и "Расторгнутый". На основании договора создаются "Акт Сдачи-приемки", "Дополнительное соглашение" и "Расторжение договора", имеющие аналогичный вид и свойства, описываемые их названиями.
Разработаны новые обработки: "Импорт данных по услугам телефонии" и "Импорт данных по услугам интернет". Обе обработки имеют сходное предназначение и выполняют слеующее: в течение отчетного периода (месяца) на сервере провайдера ежедневно фиксируются оказанные услуги по телефонным номарам и IP-адресам в сети. В конце месяца файл, содержащий результаты оказания услуг обрабатывается, выделяя контрагентов, которым принадлежат телефоны и IP-адреса, тарифы оказываемых услуг, их объем, характер оплаты (по факту или вперед), разделяя абонентскую плату и сверхлимитные услуги. В результате работы этих обработок автоматически комплекты документов для клиентов (Счета на оплату, расходные накладные).

Внедрение

ЗАО "Бэст-телеком"

провайдер услуг связи и интернет

Москва, Март 2003

Параметры

1С:Торговля и Склад 7.7 Сетевая (10 рабочих мест)
Справочник контрагенты ~ 600 элементов
Справочник номенклатуры ~ 3000 элементов
В день вводится от 200 до 500 документов