Комплексная автоматизация учёта предприятия оптово-розничной торговли (с удалёнными подразделениями)
ООО "Астрид"
Краснодар, Май 2002
Вариант работы: Файловый
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Розничная торговля
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
Внедрённая система обеспечивает взаимосвязанное ведение торгового и бухгалтерского учета в организации заказчика с реализацией некоторых особенностей ведения учета оптовой и розничной торговли, отдельно осуществляется расчет заработной платы.
Система обеспечивает:
• Выписку документов, необходимых для оформления продажи или перемещения товаров с оптовых складов;
• Учёт хозяйственных операций промышленной переработки (передача материалов, приём товаров, давальческая система);
• Суммовой учёт розницы в бухгалтерском учёте. Отключён количественный учет, для реализации учета в рознице по ценам продажи в сумме и без номенклатуры в разрезе магазинов;
• Работу с удаленными подразделениями в распределённой базе данных оперативного учёта (с использованием компоненты «УРИБ» - несколько оптовых складов);
• Получение оперативной информации о хозяйственной деятельности предприятия по следующим участкам учета:
движение товаров (поступление, передача в промпереработку, перемещение в розницу по магазинам, реализация и возврат);
взаиморасчеты с поставщиками (опт и розница - отдельно) и покупателями (приобретение и продажа товаров).
• Регистрацию хозяйственных операций предприятия и формирование на их основе бухгалтерской отчетности, предусмотренной в типовой конфигурации «Бухгалтерский учет 4.22» фирмы «1С»;
• Возможность анализа движения товаров и денежных средств между оптом и розницей для выявления финансового результата деятельности опта и розницы отдельно;
• Расчёт заработной платы. Все расчеты, связанные с начислением заработной платы сотрудникам, расчетом единого социального налога, учетом доходов сотрудников и ведением индивидуальных налоговых карточек производятся в конфигурации «Зарплата и Кадры»;
• Настроенное закрытие месяца (в соответствии с внесёнными изменениями);
• Выгрузку документов из оперативного учёта в бухгалтерский.