Настройка обмена с Клиентом Банка "РБР-банк"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Произведена настройка обмена "Производство+Услуги+Бухгалтерия" с Клиентом Банка "РБР-банк". Стандартная настройка обмена с этим банком в типовой конфигурации отсутствует. Настройка позволила загружать выписки и выгружать платежные поручения.

Внедрение

Опытный Механический Завод

Москва, Апрель 2003

Параметры

Сеть Win 2000, Номенклатура до 2000, Контрагенты-до 700, до 100 документов в день, до 100 строк в документе.

Отзыв клиента

ОАО «Опытный механический завод» основан в 1942 году. Специализируется на производстве нестандартного оборудования.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия».
При выборе фирмы для внедрения и сопровождения конфигурации руководствовались следующими критериями:
•наличие сертификата по системе менеджмента качества;
•количество сертифицированных специалистов;
положительные отзывы и опыт внедрения на других предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» конфигурация
была доработана под нужды предприятия. Основными доработками являются:
во все производственные и складские отчеты добавлен вывод на печать не только наименования, но и кода элементов справочников;
внесены изменения в документ «Ввод в эксплуатацию ОС»;
•произведена настройка обмена «ПУБ» с клиентом банка
«РБР- банка». Стандартной настройки обмена с этим банком в типовой
конфигурации пег. Настройка позволила загружать «Выписки» и
выгружать «Платежные поручения»;
•добавлен документ «Инвентаризация ТМЦ»,
позволяющий пользователю получать данные об имеющихся на учете
основных средствах и выводить на печать «Ведомость инвентаризации
ф.ИНВ-1»;
•создан новый документ, позволяющий производить списание ОС
с его одновременной разборкой на запчасти или материалы;
•отчет по основным средствам реализует потребности
клиента делать разнообразные виды отбора по списку ОС, группам ОС и по
дате ввода в эксплуатацию, а также по получению даты ввода в
эксплуатацию в печатной форме, который используется для представления
сведений аудиторам.
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
В настоящее время установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла.
Автоматизировано в общей сложности 8 рабочих мест.
Мы искренне желаем дальнейших успехов компании ООО «1-й Архитектор бизнеса» по внедрению программных продуктов фирмы «1С» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Генеральный директор
В. И. Еремин
Дата: 11.09.06