ИНТЕКС:Розничный магазин 2.01

Партнер: ООО НПП Интекс

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Особенности конфигурации «ИНТЕКС:Розничный магазин v.2.1»

Конфигурация «ИНТЕКС:Розничный магазин» разработана на базе типовой конфигурации «1С:Предприниматель» и является идеальным решением для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета оптовых и розничных торговых предприятий принадлежащих индивидуальным предпринимателям. Программа позволяет вести как суммовой учет в розничных магазинах (товар приходуется не по количеству и цене, а по итоговой сумме по закупочной цене и розничной цене, при этом списание проданного товарного остатка производиться по товарному отчету общей суммой, равной оприходованной торговой выручке за соответствующий период), так и количественный учет (ведется учет поступивших и проданных товаров в разрезе номенклатуры и розничной цены). Предприятия розничной торговли, торгующие товарами которые имеют линейку размеров (одежда, обувь) могут вести учет независимо по каждому размеру (всего 20 размеров) для каждой номенклатурной позиции.

От типовой конфигурации «1С:Предприниматель» конфигурация «ИНТЕКС:Розничный магазин» отличается наличием дополнительных справочников, документов и отчетов:

 Справочник «Склады» – для ведения количественного суммового учета в разрезе складов и, соответственно, материально ответственных лиц;

 Справочник «Кассы» – для автоматического заполнения документов «Справка кассира-операциониста», «Акт возврата по неиспользованным кассовым чекам», списания стоимости проданного товара с соответствующего отдела при ведении суммового учета;

 Справочник «Размерные ряды» – для задания наименований размеров при ведении поразмерного учета (например для обуви – 41, 42, 43 и т.д.). Можно использовать неограниченное количество размерных рядов.

 Справочник «Фирмы производители» – для группировки товаров в отчетах и поиска необходимого товара при совпадении артикулов товаров;

 Документ «Поступление материальных ресурсов» – изменен таким образом, чтобы поступившие ТМЦ отражались в учете по двум ценам – закупочной и цене продажи (розничной)

 Документ «Акт возврата по неиспользованным кассовым чекам» – для формирования печатной формы документа на возврат денег покупателю за проданный товар, в случае возврата этого товара, или в случае неправильно пробитых кассовых чеков.

 Документ «Z-Отчет» – Для регистрации в системе текущих показаний суммирующих счетчиков кассовых аппаратов.

 Документ «Выручка за смену» – производит списание суммы выручки за некоторый период с остатка товара в отделе или магазине, при этом автоматически формируются необходимые записи в книге доходов и расходов ИП.

 Документ «Перемещение» – для отражения перемещения материальных ресурсов с одного склада (материально ответственного лица) на другой склад (МОЛ).

 Документ «Переоценка» – для отражения в учете изменения цены продажи товара.

 Существенно переработаны и другие документы конфигурации, связанные с движением материальных ресурсов, для корректного отображения в учете товаров по двум ценам (закупочной и розничной).

 Отчет «Товарный отчет» – «классический» вариант товарного отчета: остаток товара по розничной цене, приход товара по розничной цене, расход товара (выручка), возвраты, остаток товара по розничной цене. Формируется за любой выбранный период, по любому складу, по любому виду деятельности.

 Отчет «Анализ деятельности» – сводный отчет об изменении (остаток начальный, приход, расход, остаток конечный) основных показателей: Банк, Касса, Взаиморасчеты с поставщиками, Взаиморасчеты с покупателями, расчеты с сотрудниками по оплате труда, прочие доходы, прочие расходы, товары по закупочной цене, товары по розничной цене.

 Отчет «Книга доходов и расходов индивидуального предпринимателя» – формируется в разрезе видов деятельности.

 Отчет «Остатки материальных ресурсов» – остатки материальных ресурсов по количеству, цене закупки/продажи с возможностью различных вариантов группировки и фильтрации.

Внедрение

ИП Саматов Р.Р.

Предприниматель является владельцем сети магазинов (продуктовые, обувные). Учет ведется централизовано. Из обувных магазинов информация о продажах попадает в центральный офис в виде выписок, розничный магазин инвентаризуется раз в месяц. По итогам отчетного периода документы из базы данных продуктового магазина и из базы данных выгружаются в общую базу данных из которой строится вся необходимая отчетность предпринимателя.

Екатеринбург, Февраль 2003

Параметры

Количество магазинов обувных - 4, продуктовый - 1, работников более 30 человек. Документов в день > 50, товарных позиций в документе > 20.