Прогноз объема продаж методом «Тренд»

Партнер: Группа компаний Альтер Лого

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

Описание

Внешний отчет для типовой конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.7»
- В конфигурации возможен анализ объема продаж за сколь угодно продолжительный интервал времени
- Возможно заполнение и сохранение информации о продажах за прошедшие (закрытые) периоды непосредственно в отчете для большей достоверности данных
- Есть возможность выявления тенденции изменения объема продаж с учетом сезонных колебаний
- Возможно получение прогнозируемых значений в любых ценах: закупочных, продажных и т. д.

Внедрение

Москва, Январь 2004

Параметры

Внедрена на предприятии с 2-4 тыс. наименований номенклатуры.
Не использует никаких внешних приложений или недокументированных функций.