Прогноз объема продаж методом «Тренд»
Янсен Фармацевтика, ООО "Ай Эйч Си Си"
Москва, Январь 2004
Вариант работы: Файловый
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Описание
Внешний отчет для типовой конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.7»
- В конфигурации возможен анализ объема продаж за сколь угодно продолжительный интервал времени
- Возможно заполнение и сохранение информации о продажах за прошедшие (закрытые) периоды непосредственно в отчете для большей достоверности данных
- Есть возможность выявления тенденции изменения объема продаж с учетом сезонных колебаний
- Возможно получение прогнозируемых значений в любых ценах: закупочных, продажных и т. д.