Автоматизация торговли компьютерными комплектующими

Партнер: Группа компаний Альтер Лого

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

В типовую конфигурацию "1С:Торговля и Склад 7.7" добавлен ряд возможностей, связанных со спецификой ведения управленческого учета на предприятии заказчика и спецификой данного вида бизнеса:
- Возможность создания любого количества расчетных счетов в любых валютах.
- Ведение кассовых документов в любых валютах.
- Себестоимость остатков и взаиморасчеты система отслеживает в единой валюте. При этом документы можно оформлять в любых валютах.
- Распределение стоимости доставки и растаможки товаров на себестоимость.
- Планирование закупок с учетом объема товара, объема контейнера (или грузовика), стоимости перевозки и т.д.
- Предусмотрена возможность ведения параллельных взаиморасчетов, т.е. с указанным контрагентом взаиморасчеты ведутся параллельно в двух валютах. При этом можно посмотреть отчет как по одной валюте, так и по другой.
- Учет дополнительных платежей, не связанных с торговыми операциями. Возможность оплачивать любые расходы (например, аренда, зарплата и т.д.) как с расчетных счетов, так и из кассы без привязки к взаиморасчетам.
- Ведение отчетности по неторговым расходам и доходам.
- Конвертация любых валют на расчетных счетах с учетом банковских комиссионных и банковского курса.
- Ведение с подробного баланса с банком (с учетом конвертации и всех банковских издержек).
- Формирование агрегированного баланса предприятия на любой момент времени с точностью до документа. Агрегированный баланс показывает состояние всех активов и пассивов предприятия на указанный момент.
- Отдельным блоком в конфигурации предусмотрена возможность ведения учета возврата бракованного товара в ремонт или выдача вместо него другого товара. Приемка товаров в ремонт отслеживается как с учетом сплошной идентификации товаров, так и без идентификации ( по выбору пользователя). Ведение отдельных взаиморасчетов с клиентами по ремонту. Отслеживаются долги предприятия по товарам, взятым в ремонт, и в денежном эквиваленте.

Внедрение

Москва, Апрель 2004

Параметры

База данных с документооборотом порядка 600 документов в месяц по 10 строк в каждом документе, локальная сеть 10/100 Мбс, 9 рабочих станций.