Оптовая и розничная торговля стройматериалами

Партнер: Группа компаний Альтер Лого

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В конфигурации реализованы все возможности, необходимые для складского учета, оптовой и розничной торговли, ведения взаиморасчетов с контрагентами с отражением специфики работы со строительными материалами. Ключевые параметры конфигурации:
- Формирование базовых отчетов за несколько секунд
- Оптимизация технологических процессов заполнения документов
- Сканирование печатных форм документов (формирование подшивки)
- Использование штрих-кодирования документов для ускорения технологического процесса обработки документов
- Разветвленная система прав доступа к документам, справочникам и отчетам системы для каждого пользователя
- Пакетная печать документов по клиенту для сверок
- Система электронных подписей документов с хранением истории состояния каждого документа.
- Четкий контроль условий выписки и проведения документов
- Система внутреннего учета затрат
- Фиксация состояния взаиморасчетов за период с последующим автоматическим контролем изменений
- Сверка с поставщиками в разрезе дат документов поставщиков
- Все документы системы формируют движения в разрезе бизнес-операций. Аналитические показатели деятельности предприятия формируются по бизнес-операциям
- Разветвленный внутренний самоконтроль расчетов и коррекция ошибок заполнения документов. Защита от «двойников» в справочниках
- Четкая привязка платежей к оплачиваемым документам
- Сложная система взаимозачетов. Учет «виртуальных денег» (активов предприятия)
- Учет экспортируемых товаров
- Отслеживание перепоставок по расходным документам и выставление счетов на перепоставки
- Распределение затрат на себестоимость товаров
- Распределение поступлений товаров на отгрузки транзитом (минуя склад)
- Учет отгрузок товаров при отсутствии приходных документов
- Многовалютный учет товаров
- Свертка базы за год и перенос остатков и незакрытых документов
- Хранение отсканированных сертификатов на товары
- Оптимизировано проведение документов в многопользовательском режиме работы и при потоковом проведении
- Взаимодействие с «1С Бухгалтерией» на уровне переноса документов и справочников

Блок финансового анализа:

- Аналитические отчеты по группам клиентов, товаров, объектов затрат
- Автоматическое формирование баланса фирмы
- Динамические фильтры, позволяющие выделять группы товаров, контрагентов, объектов затрат для последующего анализа

Внедрение

Москва, Апрель 2004

Параметры

MS SQL Server, база данных с документооборотом ~ 20 000 документов в месяц, 45 пользователей.