Автосалон «БЭСТ»

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Описание

Использовано типовое отраслевое решение "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис + Автозапчасти, ред. 2.0" фирмы 1С-Рарус. Специфика конфигурации:
Учет автозапчастей и автомобилей ведется в разрезе поставщиков.
На каждую запчасть заводится отдельная карточка, которая содержит следующую информацию: каталожный номер, продажные и закупочные цены, ставка НДС, ставка НГСМ, минимальный остаток (для формирования Заявки на покупку), дополнительная информация.
Существует возможность вести учет взаимозаменяемых деталей.
В системе организован "Покарточный" (индивидуальный) учет автомобилей. В карточке хранится вся информация о конкретном автомобиле: VIN, № двигателя, № кузова, цена покупки и продажи, надбавка за тюнинг, номера "Заказ-Нарядов" на предпродажную подготовку и тюнинг, цвет кузова, комплектация и т.д. Карточки формируются автоматически приходными накладными и договорами поручениями. Предусмотрен универсальный способ формирования VIN (для каждой модели автомобиля задается своя последовательность формирования VIN).
Автоматическое списание товаров происходит по одному из заданных методов: по среднему или FIFO.
Предусмотрена выписка счетов на оплату, а также учет резервирования автомобилей и автозапчастей.
Добавлен блок для работы с заказами запасных частей клиентами компании, т.е. учет заказов клиентов, распределение их по поставщикам, контроль выполнения и резервирование под клиента по приходной накладной.
Для оформления розничных продаж запчастей используется документ "Товарный чек". В конце рабочего дня выполняется процедура-обработка "Создать накладную". Данная процедура на основании товарных чеков формирует расходную накладную на проданный за день товар. Возврат товара оформляется вводом нового чека на основании старого.
В "Прайс-Листе" показывается лишь тот товар, который есть на складе. Существует возможность сортировки по "Наименованию" либо по "Каталожному номеру".
В документе "ЗАКАЗ-НАРЯД" можно фиксировать как выполненные работы, так и проданные запасные части, необходимые для выполнения ремонта. Также в документе определяются исполнители работ, и если одну услугу выполняют несколько мастеров, устанавливается процент участия. Система поддерживает возможность учета следующих видов ремонта: Текущего, Гарантийного, Предпродажной подготовки и Тюнинга. Конфигурация содержит справочники услуг по ремонту различных марок автомобилей, с расценками в нормо-часах. В комплект конфигурации входит порядка 300000 работ.
Существует возможность вести учет автомобилей по базовым вариантам комплектации. Конфигурация позволяет автоматически создавать, связанные со сделкой продажи, документы: "Справка-Счет", "ПТС", а также "Транзитные номерные знаки".
Система позволяет доукомплектовывать автомобили ("Тюнинг"). Также возможен учет работ по предпродажной подготовки автомобилей и тюнингу.

Добавлена возможность ведения учета на вмененном налоге.
Добавлен механизм работы с векселями: справочник векселей, документ «Векселя», отчет «Остатки векселей». У документа «Векселя» 5 видов операций:
- «Прием векселя» – прием векселя от контрагента;
- «Передача векселя» – передача векселя контрагенту;
- «Покупка векселя» – покупка векселя в банке;
- «Продажа векселя» – продажа векселя банку;
- «Ввод остатков векселей» – начальный ввод векселей, которые есть в фирме.
Для учета наличия векселя на руках сотрудника добавлен документ «Выдача векселя», с помощью которого можно выдать вексель сотруднику и получить его обратно.

В бухгалтерии используется типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия» ред. 4.2.
Для расчета зарплаты и кадрового учета используется типовая конфигурация «1С:Зарплата и кадры» и стандартная выгрузка проводок в 1С:Бухгалтерию 7.7.

Внедрение

ООО «БЭСТ»

Челябинск, Март 2003

Параметры

Локальная сеть 100 Mbit.Рабочие станции не ниже Celeron 333/32 Mb.
Число одновременных подключений: 5. В среднем по 10 документов в день по 5 строк

На текущий момент компания ВЦ СофтСервис обеспечивает эффективную комплексную поддержку ПП «1С:Предприятие 8» при помощи различных сервисов сопровождения, в т.ч. поддержку по линии консультации +7 (351) 771-8-911